Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

 В параллельных задвижках уплотнительные поверхности параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды. Преимуществами задвижек этой конструкции являются простота изготовления затвора (диска или шибера), простота сборки и ремонта и отсутствие заеданий затвора в закрытом положении. Но параллельные задвижки требуют значительных усилий закрывания/открывание и характеризуются сильным износом уплотнительных поверхностей.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Спириодные редуктора

Статья о спириодных редукторах

Спириодные редукторы предназначены для изменения скорости оборотов двигателя и крутящего момента. В них используются передачи спириодного типа.

Спириодные редукторы - одни из самых надежных, по этому они зачастую используются на производстве и станках. Внутри редукторы имеют простейшую конструкцию в виде двух-трех шестерней, обычно стальных для долговечности, и валов на промышленных подшипниках закрытого типа. Спириодные редукторы бывают с одним преобразованием и двумя шестернями и с двойным преобразованием и тремя шестернями, более шестерней не используют, ведь хватает двух-трех, чтобы получить нужную скорость или крутящий момент. Бывают также типы редукторов с удлиненными двойными валами к которым можно присоединить свыше трех патронов, что позволяет сэкономить пространство и уменьшить энергозатраты, но это только в случаи полной постоянной нагрузки всех трех валов.

Спириодные редукторы имели бы очень короткий срок службы, если бы валы крутились во втулках скольжения, пусть даже хорошо смазанных, а при чрезвычайно больших нагрузках (на подъемниках, кранах, конвеере) вообще не работали. Поэтому во всех спириодных редукторах начиная с 1937 года установлены шарикоподшипники. Начальные версии подобных имели в корпусе и на валах пазы для кручения шаров, это позволило существенно увеличить строк службы в сравнение с втулками скольжения, но все же не дало ожидаемых результатов. Все изменилось с изобретением шарикоподшипников закрытого типа. Подобные подшипники стали универсальны, долговечны еще и смазывать их не надо было, благодаря резиновым прокладкам по бокам и стальным фрезерованным сепараторам.

Чем больше диаметр промышленного подшипника, тем больший диаметр шариков и соответственно прочность. Но не стоит использовать подшипники очень большого диаметра в точных конструкциях, ведь, чем больше шарики, тем больше допустимый люфт и погрешности, например, при фрезеровке. Ресурс хорошего японского подшипника измеряется годами, но рано или поздно он всеравно придет в негодность. Для замены подшипников в спириодных редукторах достаточно выпресовать старые и впресовать новые, примерное затраченное время зависит от конструкции корпуса редуктора, но оно намного меньше, нежели если бы вы меняли сепараторы смазку и шары при работе со старыми системами. Подобные подшипники отличаются низкой ценой. Также использование качественных шарикоподшипников и смазки позволили в разы уменьшить трение, что положительно сказалось на энергозатратах.

Корпуса для спириодных редукторов выполнены из нержавеющей стали, что позволит конструкции быть прочной, износостойкой и не подвергаться большинству механических и химических воздействий. Места стыковки укреплены сквозными болтами с гайками, в случае более тонких стенок, и просто болтами в случаи более толстых стенок с уже нарезанной резьбой. Для уменьшения веса в продвинутых конструкциях лишний метал на шестернях, корпусах выфрезерован, а валы полые. Последнее время появились шестерни с выфрезерованными лопастями для принудительного охлаждения без дополнительных устройств. Популярности обрели алюминиевые корпуса, ведь алюминий недорогой, сравнительно прочный, легкий и корпус из такого метала можно использовать как огромный высокоэффективный радиатор.

Источник: http://www.izhtk.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 4 апреля 2012

Просмотров: 1116


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 При хранении и транспортировке горючих газов требуется минимальная теплоемкость арматуры, чтобы при ее включении время охлаждения до температуры жидкости было возможно малым. Корпус арматуры должен иметь небольшую металлоемкость при достаточно высокой прочности.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.