Размещение статей
Общие правила размещения статей
- Пользователь, добавляющий статью, принимает Пользовательское соглашение и признаёт себя автором статьи.
- Статья не должна противоречить законодательству РФ, не должна носить оскорбительный характер.
- Статья должна соответствовать выбранной тематике. В данный каталог добавляются только статьи научной, промышленной или околопромышленной, строительной, транспортной тематики.
- Статья не должна содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
- Статья не должна являться поисковым спамом и должна соответствовать другим правилам поисковых систем.
- Название, краткое содержание, содержание статьи, описание и ключевые слова для поисковых систем должны быть заполнены и согласованы.
- Внешние ссылки должны быть тематическими, соответствовать контексту статьи.
- Внешняя ссылка должна вести на существующую страницу.
- Сайт, на который направляется внешняя ссылка (сайт-адресат, реципиент, источник) не должен нарушать требования поисковых систем.
- Ссылка на сайт-источник публикуется открытой в виде адреса веб-страницы.
- Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи и оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин в случае ее несоответствия настоящим правилам.
Правила бесплатного размещения статей
- Пользователь принимает Общие правила размещения статей.
- Администрация оставляет за собой право публиковать рекламную информацию на веб-странице с бесплатной статьёй.
- Текст статьи должен быть уникален (никогда не опубликован в Интернете), плагиат (нарушение чужих авторских прав), нарушение требований поисковых систем не допускается!
- Статья должна быть правдивой, содержательной, интересной посетителям сайта, то есть должна отвечать на их актуальные вопросы и удовлетворять их информационные потребности. Действительно хорошая статья придаст большой вес автору статьи (в глазах клиента) и его сайту (в поисковых системах).
- Статья не должна иметь рекламный или коммерческий характер (для рекламы на нашем сайте существует бесплатная доска объявлений и платное размещение статей).
- В тексте статьи должно быть более 2000 символов без учета HTML-тегов.
- Текст статьи должен быть прислан в формате простого текста или в формате HTML без стилевых тегов и атрибутов.
- Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи и оставляет за собой право отказать в публикации либо удалить уже опубликованную статью без объяснения причин в случае ее несоответствия настоящим правилам бесплатной публикации.
Правила бесплатного обмена статьями
Можем предложить Вам обмен качественными статьями на неограниченный срок для взаимовыгодного привлечения аудитории.
- Если Вы принимаете Общие правила размещения статей,
- Если у Вас есть собственный интернет-сайт, на котором есть возможность разместить нашу статью околопромышленной тематики с 2-мя ссылками на наш сайт,
- если Вы желаете установить в Вашей статье до 2-х открытых внешних тематических ссылок, и, возможно, на различные домены;
- если Ваша статья по каким-то причинам не удовлетворяет одному из следующих требований бесплатного размещения на нашем сайте;
- текст не уникальный;
- статья немного устарела;
- статья имеет коммерческое или рекламное содержание;
- текст небольшой (меньше 2000 символов без учета HTML тегов);
то свяжитесь с администратором по адресу
, указав в письме:
- тематику Вашей статьи,
- Ваш сайт, предположительное место размещения нашей статьи;
- дополнительные условия и предложения.
Как писать и добавлять успешные статьи для продвижения сайта?
Для Вас мы приготовили несколько простых правил публикации статей, взятых из опыта.
- Определите вопросы Ваших потенциальных клиентов. Статья должна заинтересовывать их и решать их проблемы. Все современные поисковые системы стремятся ранжировать информацию согласно с её реальной полезностью для людей.
Вы можете оценить популярность выбранной темы через сервисы проверки частотности поисковых запросов от Яндекса или от Google. Поэтому выбирайте актуальную тему.
- Ответьте на вопросы Ваших потенциальных клиентов. Пишите прямо. Не лукавьте. Не секретничайте.
- Упоминайте ключевые фразы во всех полях статьи, но в меру и органично. Чрезмерное употребление ключевых слов является поисковым спамом и не допускается нашими правилами.
- Пишите только про те факты, в которых уверены, иначе статья может стать для Вас антирекламой.
- Избегайте многословности и не отходите от основной темы.
- Статья, как текстовое произведение, должна иметь логичную композиционную структуру, состоящую из введения, основной части и заключения.
- В HTML-коде статьи особое внимание уделяйте подзаголовкам. Тег h1 будет занят названием статьи, поэтому используйте теги h2, h3 и т.д. Употребляйте теги img, strong, em, ul, ol, table (не забывая в меру употреблять в них ключевые фразы). Поисковые системы «уважают»тексты с хорошей логикой разметки. Тщательно подойдите к заполнению описания для поисковых систем, ведь из него будет строиться сниппет в поисковой выдаче.
- Заголовок статьи пишется в последнюю очередь. Он должен зацепить и живых людей точностью и неожиданностью формулировок (см. нейминг) и поисковые системы ключевыми словами.
- Не забывайте про картинки (с соблюдением авторских прав). Статья с изображениями воспринимается в разы лучше «слепой» статьи.
- Изучайте копирайтинг.
Всегда рады Вашим статьям!
С уважением, «Метизно-фланцевый завод».