Правила промышленного каталога статей «Метизно-фланцевый завод»

Размещение статей

Содержание
Общие правила
Бесплатное размещение
Обмен статьями
Как писать успешные статьи

Общие правила размещения статей

  1. Пользователь, добавляющий статью, принимает Пользовательское соглашение и признаёт себя автором статьи.
  2. Статья не должна противоречить законодательству РФ, не должна носить оскорбительный характер.
  3. Статья должна соответствовать выбранной тематике. В данный каталог добавляются только статьи научной, промышленной или околопромышленной, строительной, транспортной тематики.
  4. Статья не должна содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
  5. Статья не должна являться поисковым спамом и должна соответствовать другим правилам поисковых систем.
  6. Название, краткое содержание, содержание статьи, описание и ключевые слова для поисковых систем должны быть заполнены и согласованы.
  7. Внешние ссылки должны быть тематическими, соответствовать контексту статьи.
  8. Внешняя ссылка должна вести на существующую страницу.
  9. Сайт, на который направляется внешняя ссылка (сайт-адресат, реципиент, источник) не должен нарушать требования поисковых систем.
  10. Ссылка на сайт-источник публикуется открытой в виде адреса веб-страницы.
  11. Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи и оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин в случае ее несоответствия настоящим правилам.

Правила бесплатного размещения статей

  1. Пользователь принимает Общие правила размещения статей.
  2. Администрация оставляет за собой право публиковать рекламную информацию на веб-странице с бесплатной статьёй.
  3. Текст статьи должен быть уникален (никогда не опубликован в Интернете), плагиат (нарушение чужих авторских прав), нарушение требований поисковых систем не допускается!
  4. Статья должна быть правдивой, содержательной, интересной посетителям сайта, то есть должна отвечать на их актуальные вопросы и удовлетворять их информационные потребности. Действительно хорошая статья придаст большой вес автору статьи (в глазах клиента) и его сайту (в поисковых системах).
  5. Статья не должна иметь рекламный или коммерческий характер (для рекламы на нашем сайте существует бесплатная доска объявлений и платное размещение статей).
  6. В тексте статьи должно быть более 2000 символов без учета HTML-тегов.
  7. Текст статьи должен быть прислан в формате простого текста или в формате HTML без стилевых тегов и атрибутов.
  8. Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи и оставляет за собой право отказать в публикации либо удалить уже опубликованную статью без объяснения причин в случае ее несоответствия настоящим правилам бесплатной публикации.

Правила бесплатного обмена статьями

Можем предложить Вам обмен качественными статьями на неограниченный срок для взаимовыгодного привлечения аудитории.

  1. Если Вы принимаете Общие правила размещения статей,
  2. Если у Вас есть собственный интернет-сайт, на котором есть возможность разместить нашу статью околопромышленной тематики с 2-мя ссылками на наш сайт,
  3. если Вы желаете установить в Вашей статье до 2-х открытых внешних тематических ссылок, и, возможно, на различные домены;
  4. если Ваша статья по каким-то причинам не удовлетворяет одному из следующих требований бесплатного размещения на нашем сайте;
    • текст не уникальный;
    • статья немного устарела;
    • статья имеет коммерческое или рекламное содержание;
    • текст небольшой (меньше 2000 символов без учета HTML тегов);

то свяжитесь с администратором по адресу , указав в письме:

  1. тематику Вашей статьи,
  2. Ваш сайт, предположительное место размещения нашей статьи;
  3. дополнительные условия и предложения.

Как писать и добавлять успешные статьи для продвижения сайта?

Для Вас мы приготовили несколько простых правил публикации статей, взятых из опыта.

  • Определите вопросы Ваших потенциальных клиентов. Статья должна заинтересовывать их и решать их проблемы. Все современные поисковые системы стремятся ранжировать информацию согласно с её реальной полезностью для людей. Вы можете оценить популярность выбранной темы через сервисы проверки частотности поисковых запросов от Яндекса или от Google. Поэтому выбирайте актуальную тему.
  • Ответьте на вопросы Ваших потенциальных клиентов. Пишите прямо. Не лукавьте. Не секретничайте.
  • Упоминайте ключевые фразы во всех полях статьи, но в меру и органично. Чрезмерное употребление ключевых слов является поисковым спамом и не допускается нашими правилами.
  • Пишите только про те факты, в которых уверены, иначе статья может стать для Вас антирекламой.
  • Избегайте многословности и не отходите от основной темы.
  • Статья, как текстовое произведение, должна иметь логичную композиционную структуру, состоящую из введения, основной части и заключения.
  • В HTML-коде статьи особое внимание уделяйте подзаголовкам. Тег h1 будет занят названием статьи, поэтому используйте теги h2, h3 и т.д. Употребляйте теги img, strong, em, ul, ol, table (не забывая в меру употреблять в них ключевые фразы). Поисковые системы «уважают»тексты с хорошей логикой разметки. Тщательно подойдите к заполнению описания для поисковых систем, ведь из него будет строиться сниппет в поисковой выдаче.
  • Заголовок статьи пишется в последнюю очередь. Он должен зацепить и живых людей точностью и неожиданностью формулировок (см. нейминг) и поисковые системы ключевыми словами.
  • Не забывайте про картинки (с соблюдением авторских прав). Статья с изображениями воспринимается в разы лучше «слепой» статьи.
  • Изучайте копирайтинг.

Всегда рады Вашим статьям!
С уважением, «Метизно-фланцевый завод».