Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Элемент — часть узла трубопровода, подлежащая самостоятельному изготовлению; она состоит из гнутых участков или прямых отрезков труб и деталей, все стыки которых выполнены с помощью автоматической сварки.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Этапы строительства железных дорог

На строительстве железных дорог задействованы огромные людские и технические ресурсы. Сам процесс представляет собой комплекс мер, согласованное выполнение которых ведет к достижению положительного результата.

Железнодорожное строительство является настолько сложным, что представить его в виде одного этапа просто невозможно. Тут важным является не только полный комплекс строительных этапов, но еще и их последовательность, а также и содержание каждого из них. Как правило, опытные строительные компании работают с документами, уделяют достаточное внимание подготовке участка и документов, а также и экспертизам, так как в противном случае, полная реализация проекта может осложниться теми, или иными обстоятельствами, или же вообще она может стать невозможной.

Как правило, некоторые компании недооценивают начальные этапы выполнения работ, например, такие, как экспертизы, однако на самом деле экспертиза позволяет определить соответствие земельного участка и территории в целом определенным требованиям. Если данную работу не выполнить, даже построенная по правилам дорога может быть разрушенной со временем, что, несомненно, связано с убытками. Также важной является экспертиза после завершения работ, так как именно за счет нее можно выявить недостатки железнодорожного полотна, которые могут повлиять на его безопасность.

 Однако не только работа с документами является важной, но и каждый из этапов непосредственно самих строительных работ. Например, очень важной для современного железнодорожного строительства является подготовка территории к работам. Обычно она включает отвод земельных участков под строительство, а также и подготовку дорог и подъездных путей для техники. После такой подготовки начинается прокладка коммуникаций, разметка объекта, прокладка обходных путей. Данный этап является очень насыщенным, однако важно, чтобы на нем все было учтено до мелочей, а также было уделено достаточное внимание таким аспектам, как экологичность, безопасность, рациональность проекта.

 Далее начинается работа с полотном будущей железной дороги. Так как на данном этапе невозможно обойтись без специальной техники, очень важно заранее выбрать ее и просчитать, сколько именно единиц будет необходимо. Также важно правильно распределить все данные работы, так как без этого строительство может затянуться, что, естественно, крайне нежелательно для любого проекта.

 Монтаж путей – это завершающий этап комплекса строительных работ. Особое значение на нем имеет не только правильное использование техники, но еще и постоянный контроль качества каждого из отрезков. В случае если после завершения работ будут выявлены недостатки звеньев полотна, его нужно будет демонтировать, что намного более проблематично, чем своевременный контроль качества.

 Современное железнодорожное строительство – это длительный и комплексный процесс, включающий и исследования, и контрольные мероприятия, и монтажные работы, именно поэтому тут не может быть сокращенных до минимума сроков. Опытные организации не гонятся за быстрым выполнением работ, однако максимально стремятся повысить их качество, это оптимальный подход к работе, которого и стоит придерживаться.

Источник: http://www.express-a.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 9 июля 2011

Просмотров: 1547


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Блок дросселирования манифольда бурового Предназначен для обеспечения циркулирования растворов в нефтяных и газовых скважинах в процессе их бурения и ремонта с целью обеспечения безопасного ведения работ, поддержания требуемого давления на устье, предупреждения выбросов и открытых фонтанов, охраны недр и окружающей среды. Манифольд буровой так же обеспечивает: - замещение раствора с регулированием противодавления - переход с одного уровня дросселирования на другой без перерывов в процессе глушения. Манифольд буровой модели «DM» выпускается в соответствии с техническими требованиями API 16C и состоит из 2 частей: - блока дросселирования - блока глушения

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.