Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 ГОСТ 9399-81. Фланцы стальные резьбо­вые на Ру 20-100 МПа 9200-1000 кгс/см2). Технические условия.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Рессоры для автомобилей

Описываются различные виды рессоров, а также их конструкции и применение.

Рессоры играют определяющую роль в системе подвески. Разные виды рессор могут быть использованы для сохранения дорожного просвета или поглощения нагрузок от ударов. Выделяют листовые рессоры и витые пружины, пневматические пружины или торсионный вал. Широкое применение находят пружинные и листовые рессоры. В отдельных случаях наиболее эффективны в использовании пневматические рессоры, которые устанавливаются в «люксовых» автомобилях, таких как Lincoln Continentals, некоторых кадиллаках или Chrysler New Yorkers.

Листовые рессоры составляют несколько тонких листов, которые накладываются друг на друга в установленном порядке. Для изготовления листа рессоры применяется углеродистая пружинная сталь. Конструкция предохраняет вершину рессоры от чрезмерного прогиба, особенно это полезно при установке рессоры на УАЗ. Такой эффект невозможен, если использовать только одну толстую пластину. При сильном изгибе толстая пластина легко может расколоться, этого удается избежать использованием гибких листовых пластин. Крепления, которые используются при монтаже рессор, облегают их движение. Свободное движение креплений в свою очередь обеспечивается посредством резиновых втулок. В некоторых автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, предпочтительнее использование стекловолоконных композитных рессор. Помимо этого выделяют однолистовые, многолистовые и малолистовые рессоры. Многолистовые рессоры позволяют оптимальным образом рассредоточить нагрузки, а потому в нашей стране они пользуются наибольшей популярностью. Их жесткая конструкция позволяет забыть об использовании других вариантов удержание моста. Пружинные рессоры находят применение в передней подвеске автомобиля, хотя вполне могут быть использованы и в задней. Помимо этого, пружинные рессоры прекрасно подходят для стоечных подвесок. Передняя часть пружины создает обеспечивают прекрасную амортизацию и в задней подвеске. Пружинные виды рессор применяются в стоечных подвесках.

Торсионные валы могут быть использованы в спортивных моделях, либо в моделях, которые выпускались фирмой Chrysler вплоть до 1980. Валы располагаются в передней части машины и присоединяются к нижним рычагам. Торсиннный вал представляет собой не скрученную в спираль пружину. Пневматическая рессора предназначена, главным образом, для монтажа на автомобилях «люкс» класса. Сжатый воздух заполняет пневматическую рессору, благодаря чему поддерживается надлежащий дорожный просвет и регулируется жесткость подсветки. Высота дорожного просвета контролируется компьютером и как только вес автомобиля значительно увеличивается, воздух автоматически подкачивается в пневматическую рессору. Как только происходит снижение нагрузки, начинает функционировать выпускной клапан и понижается давление в пневматической рессоре. Данный тип рессор не требует смазки.

Таким образом, выбор рессор часто осложняется большим разнообразием этой незаменимой детали. И если не удалось обнаружить на рынке редкой малосерийной версии, не стоит отчаиваться. Обратившись к специалистам, вы всегда сможете найти аналог.

Источник: http://www.ressora74.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 25 ноября 2010

Просмотров: 1095


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Устройства защиты частей газопроводов и арматуры от повреждений. К таким узлам относятся коверы, люки, муфты, компенсаторы и футляры. Коверы защищают устройства газопроводов, выходящие на поверхность земли — краны, пробки, трубки сборников конденсата, гидрозатворов, контрольных проводников, — от механических повреждений. Традиционно коверы и люки изготовливаются с чугунными литыми корпусами и откидными крышками, но в последнее время все чаще применяются и другие материалы. Для предотвращения просадки коверы и люки устанавливаются на бетонные подушки с легкой армировкой. Предохранительные муфты из двух свариваемых полумуфт устанавливают с целью повышения эксплуатационной надежности газопроводов высокого и среднего давления при неуверенности в сварных швах или их небезупречности.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.