Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Сырье и материалыСырье и материалы (147)

   ♦  Лес и пиломатериалы (72)
   ♦  Нефтепродукты, ГСМ (9)
   ♦  Промышленная химия, нефтехимия (7)
   ♦  Прочее сырьё и материалы, услуги (46)
   ♦  Резинотехнические изделия (8)
   ♦  Уголь, торф, сланцы (5)

Интересные факты

Бычок (бык) – массивная промежуточная опора между пролетами водосливной плотины.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Моторное топливо

Фракции продуктов переработки нефти, выкипающие до 390 °С, используются в качестве моторного топлива в двигателях с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от нагретого высоким сжатием воздуха (дизелях).

Фракции продуктов переработки нефти, выкипающие до 390 °С, используются в качестве моторного топлива в двигателях с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от нагретого высоким сжатием воздуха (дизелях). Процесс смесеобразования в дизелях в значительной степени предопределяет протекание рабочего процесса в целом, его эффективность и экономичность. Большое влияние на протекание процесса смесеобразования оказывают вязкость и фракционный состав дизельного топлива. Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает изменение цикловой подачи топлива и фаз впрыскивания (начала, конца и продолжительности подачи топлива).

При увеличении вязкости (при том же положении регулирующего органа) повышается расход впрыскиваемого топлива вследствие уменьшения утечек его через зазоры плунжерной пары в ходе нагнетания. Одновременно возрастает угол опережения впрыскивания топлива. Кроме того, с повышением вязкости ухудшается качество распыливания топлива, увеличиваются неоднородность размеров и средний диаметр капель, а также глубина проникновения факела распыленного топлива в воздушный заряд цилиндра; угол конуса топливного факела уменьшается. Особенно чувствительны к изменению вязкости топлива двигатели с неразделенными камерами сгорания, форма и размеры которых согласованы с формой и направлением факелов топлива. Фракционный состав дизельных топлив оценивают теми же характерными температурами перегонки фракций, что и бензинов.

Температура перегонки 10 % топлива характеризует содержание углеводородов, легко испаряющихся в условиях цилиндра двигателя. Чрезмерное содержание легко - испаряющихся углеводородов увеличивает интенсивность испарения распыленного топлива, и массы подготовленной к воспламенению горючей смеси, что вызывает повышение скорости нарастания давления газов в цилиндре. Работа двигателя при этом сопровождается повышенным механическим шумом, вибрациями и интенсивным износом деталей. Дизельные топлива являются одновременно смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры высокого давления. Для предотвращения чрезмерного износа трущихся пар необходимо применять топливо с определенной минимальной вязкостью.

Температура перегонки 50 % дизельного топлива характеризует равномерность распределения углеводородов, полностью испаряющихся в процессе смесеобразования. Температура перегонки 40 % топлива характеризует содержание в дизельном топливе трудноиспаряющихся углеводородов. При чрезмерном содержании в топливе трудноиспаряющихся углеводородов уменьшается скорость испарения распыленного топлива, что может привести к неполному испарению отдельных капель жидкого топлива и неполноте их сгорания; при этом мощность и экономичность двигателя понижаются, увеличиваются отложение нагара в камере сгорания, дымность и токсичность выпускных газов. Фракционный состав топлива особенно большое значение имеет для высокооборотных двигателей с неразделенными камерами сгорания. Склонность к воспламенению является одним из важнейших показателей качества топлив для дизелей. От нее зависит длительность периода от начала впрыскивания топлива в цилиндр до момента начала подъема давления в нем в результате выделения теплоты при горении топлива — период задержки воспламенения. Топлива с большой склонностью к воспламенению обеспечивают более благоприятное протекание процесса сгорания без резкого повышения давления и появления в связи с этим стуков в цилиндре.

Воспламеняемость дизельных топлив зависит от группового химического состава. Наибольшей склонностью к воспламенению обладают углеводороды нормального парафинового ряда (воспламеняемость цетана принимается за 100 единиц), наименьшей — углеводороды ароматического ряда (воспламеняемость альфа-метилнафталина — 0 единиц); нафтеновые углеводороды по этому свойству занимают промежуточное положение. Склонность к воспламенению дизельных топлив оценивают цетановым числом, которое определяют на специальном двигателе при стандартных условиях испытания.

Источник: двигатели КамАЗ.

Источник: http://www.vesenni.ru/kamaz_prod.php
Категории:

Дата размещения статьи: 16 октября 2009

Просмотров: 882


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Краны — запорные устройства, в которых подвижная деталь затвора (пробка) имеет форму тела вращения с отверстием для пропуска потока и при перекрытии потока вращается вокруг своей оси.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.