Авансовый отчет

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 13.11.2015
Авансовый отчет на сегодняшний день очень востребован для того чтобы фиксировать все приходно-кассовые операции внутри компании. Данные процедуры просто являются обязательными при учете расчетов с подотчетными лицами за денежные средства.
Учету фиксируются все денежные средства, которые были предварительно выданные на неотложные производственные издержки. Это своего рода компенсация за то, что сотрудник приобрести что-то для компании на свои финансы.
Обязательным условием должно быть отчетная документация. Она является доказательством того что все финансы были потрачены по целевому значению. Если данные документы отсутствуют то что-либо доказать в бухгалтерском подразделении будет весьма проблематично. Второе препятствие может возникнуть в том случае, если документ имеется в наличии, но оформлен совершенно неправильно.
Также при сдачи авансовых отчетов необходимо учесть и их порядок. Наилучший вариант – когда вы сформируете все подтверждающие документы в хронологическом порядке. Не стоит забывать еще и о наличии корректности и последовательности. Есть даже негласные правила, соблюдение которых может облегчить процесс сдачи отчета. Например, документы малого размера  необходимо приклеивать на лист бумаги формата А4. А те документы, которые имеют свойства очень быстро выцветать необходимо осуществлять ксерокопию. К данным документам можно отнести кассовые чеки и посадочные талоны.
Авансовый отчет имеет свою форму подачи. Он сдается по форме № АО-1. Делается он в единственном экземпляре. Заполнять его можно несколькими методами. Например, можно сделать авансовый отчет онлайн. В данном случае необходимо авансовые отчеты распечатать. Это необходимо для того чтобы ваши работники, ответственные за составление отчетов, поставили свои подписи.
Отчет представляет собой двухсторонний документ. Заполнять его будут 2 сотрудника: сам работник и бухгалтер компании. Необходимо указывать наименование компании, номер, дату авансового отчета, а также инициалы работника. В левой части документа должна располагаться таблица, где фиксируется сведения о предыдущем авансе. Такие финансовые данные как остаток от предыдущего аванса тоже учитывается. На другой стороне необходимо указать перечень тех документов, которые подтверждают ваши расходы, а также указать размер затрат. Последним данные вносит бухгалтер. На титульной стороне формируется «Бухгалтерская запись».
В ней фиксируются счета и суммы. И только потом бухгалтер может сдавить свою ревизию о том, что отчет проверен.

Просмотров: 3211
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Выбег машины – постепенное уменьшение числа оборотов машины с момента прекращения подачи энергии до момента остановки этой машины.