Эксплуатация тяговых батарей

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 07.11.2015
После того как состоялась долгожданная покупка тяговой батареи, следующим шагом является соблюдения всех правил эксплуатации. Не смотря на всю сложность конструкции и у ход за тяговой батарей весьма и прост. Вам потребуется всего лишь с определенной периодичностью выполнять ряд технических операций. Благодаря данным действиям вы без проблем увеличите срок службы вашего аккумулятора. Ситуация с преждевременной разрядкой аккумулятора вас точно не застанет врасплох.
Все начинается с установки аккумулятора.  Сначала необходимо удостовериться, что на приборе  отсутствует какие-либо физические дефекты. Особое внимание стоит обратить на отсек для установки батареи. По всем нормам он должен быть обязательно очищен и высушен. 
Во-вторых, необходимо на протяжении всего срока эксплуатации следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия отсека не были закрыты или засорены. Это обусловлено тем, что необходимо постоянный выхода газов, который возникает при эксплуатации тяговых батарей. В-третьих, сама структура и сборка должна располагаться в последовательной форме.
При установке аккумулятора в определенный технический отсек вам понадобиться обратить и соблюсти его расположения всех соприкасающихся приборов. Данный порядок, который можно найти в инструкции, необходим для того чтобы было правильное соединение со всеми перемычками. После того как вы установили все контакты и соединения, потом следует осуществить покрытия специальной смазкой. Это необходимо для того чтобы обеспечить надежную защиту от воздействия коррозии.
Если не производить все вышеизложенные процедуры, то продолжительность срока службы батареи может сократиться в несколько раз. У всех приборов, в которых были произведены все 
работы не наблюдались перепады в их работе. Эксплуатировать аккумуляторы можно при максимальной температуре электролита 50С. Максимальное разрядное напряжение аккумулятора тяговых батарей может доходить 1,7 В, а плотность электролита в разряженном состоянии может составлять 1,13- 1,12 г/см3.
Самые большие перебои в работе тяговых батарей возникают тогда, когда глубокие разрядки провоцируют появление сульфации аккумуляторных пластин. Также необходимо помнить, что нельзя оставлять тяговую батарею свыше 12 часов в состоянии покоя, то есть в разряженном состоянии. В самом начале эксплуатации батареи необходимо чтобы разряд не превышал более 80% от привычной ёмкости.
Залитые заряженные тяговые аккумуляторные батареи мы рекомендуем оставлять в помещения, где температура колеблится от 0˚С до +20 ˚С не более 1 года.
Просмотров: 2280
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Верфь – совокупность сооружений, предназначенных для постройки корпуса или ремонта судов. Верфь располагается на берегу моря, реки или озера.