Крюковая подвеска

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.09.2015
В современном масштабе промышленных заказов многие компании-производители не обходиться на своем предприятии без крана и его дополнительных элементов. Одним из главных компонентов крана является крюковая подвеска. Она необходима для того чтобы осуществлять подвешивание груза на грузовой канат.
В состав конструкции входят динамичные обводные блоки и грузовой крюк. Данные компоненты, в свою очередь, скрепляются между собой траверсом. Специализированные болты фиксируют щеки. Верхняя часть конструкции осуществляет вращение, благодаря ригельным планкам оси. Также в данной области предусмотрено фиксирование шкивов. Непосредственно траверс расположен  в самом внизу. Он крепиться прямо у подвески. А сам крюк фиксируется с помощью гайки. Именно из-за своеобразной конструкции траверсы могут осуществлять движение. В результате на производстве получается конструкция, которая способна очень легко и без лишних проблем осуществлять крепление и строповку любого груза. 
На данный момент существует около трех видов крюковых подвесок. Специалисты выделяют: одноосные, двухосные, трехосные. Классификация может также проходить по критерию грузоподъемности, а также по местоположению и по количеству блоков. Если конструкция предусматривает ограничение по подъёму груза (не более 3 тонн), то в таком случае  крепление
устанавливается на шариковых подшипниках. При относительно легких грузах конструкция может быть зафиксирована на сферических опорах. Они в свою очередь могут, обеспечивают свободное перемещение по территории производства.
Подвески по конструкции можно разделить на два типа: стандартные и укороченные. Стандартная подвеска включает в себя стандартную установку всех блоков – на одной оси. На траверсе осуществляется установка крюка. В отличие от стандартной подвески в укороченной установка блоков осуществляется на консолях. У укороченной подвески высота подъема груза значительно превосходит данный показатель у стандартной подвески. А вот крюковая обойма, несмотря на разницу конструкций, примерно остается одинаковой.
Если производственное помещение невысокое, то для достижения её минимальной длины используют укороченный крюк. В основном, на промышленных предприятиях производиться установка устройств с специальными защелками. Их основная задача – это предотвращение самопроизвольного выпадения съемного груза. 

Просмотров: 1176
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Бьеф – часть шлюзованного водного пути (реки, канала) между двумя плотинами.