Широкоформатная струйная печать, благодаря своей практичности и эффективности, стала очень востребованной и популярной в рекламных технологиях. На данный момент – это полноценная основа для производства рекламных конструкций любого масштаба. Струйные технологии производства печати в начале 21 века вышли на совершенно новый уровень развития. Судите сами: высокое качество разрешения, сжаты сроки изготовления продукции, а также относительно малая себестоимость.
Сейчас происходит развитие данного рынка, а также все с каждым готом увеличивается его емкость. Отсюда и желания производителей в совершенствовании и в инновационном подходе в рамках производства расходных материалов. Чтобы изображения были достаточно высокого качества необходимо как минимум иметь техническую базу достаточно высокого уровня. Само программное обеспечение выполняет функцию, всего лишь, подготовки изображения.
Поэтому для качественной работы необходимо знать принципы работы, а также особенности и возможности самого носителя. К материалам носителя относятся очень внимательно и серьезно. С помощью струйных технологий полиграфист способны выполнять разнообразные задачи. В связи с многообразием расходных материалов многие рекламные агентства используют материалы, которые имеют отличия, как по внешнему виду, так и различия в свойствах и возможностях. И как следствие изображения у всех получаются разные.
Пленка с печатью, например, у разных рекламных агентств имеет свое отличие.
Что касается покрытий, то они, как правило, имеют одинаковые свойства. Ее основной функцией является удержание чернил на своей поверхности. Причем, одну и ту же технологию можно использовать для нанесения печати на самые разные поверхности. Например, можно нанести узоры на гигроскопичную бумагу и полимеры. Из-за того что бумага очень быстро впитывает в себя чернила, она за достаточно короткий промежуток времени высыхает. В результате уменьшается вероятность размазывания чернила об соприкасающуюся поверхность любого иного предмета. В итоге сами чернила остаются как под поверхностью бумаги, так и над ней. Для улучшения цветопередачи некоторые агентства наносят специализированные покрытия сразу на бумагу. В результате изображения приобретают четкость и приемлемый контраст. Сами покрытия во многом определяют качество самой печати.