Особенности конвейеров

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 10.08.2015
Различные конвейеры имеют очень много различий между собой. Самым важным элементом при сравнении стоит считать грузонесущий орган. На данный момент у многих на эксплуатации стоит ленточный конвейер. Также весьма распространены такие виды конвейером как пластинчатые, люлечные, скребковые и ковшовые. Конструкция конвейера, как правило, имеет одностопное строение. Для того чтобы задействовать такие детали конвейера, как тяговые и грузонесущие элементы необходимо включить специальный приводной механизм.
Современная промышленность, на данный, момент, выпускает большое количество разнообразных конвейеров. Чтоб не запутаться в разнообразных приборах и устройствах специалисты придерживаются определенной классификации. Все конвейеры можно условно разделить на многоприводные и одноприводные.
В многоприводные модели носят название промежуточных, так как их размещение происходит по всей длине дороги. У каждого прибора свой отдельный двигатель.  Конструкторы сделали именно данную схему работы для того чтобы обеспечить грамотное распределение натяжения. Можно очень легко снизить напряжение на определённых участках. Причем, на других местах дороги использовать элементы небольшой прочности. Что касается привода конвейера, то большинство В многоприводные модели носят название промежуточных, так как их размещение происходит по всей длине дороги. У каждого прибора свой отдельный двигатель.  Конструкторы сделали именно данную схему работы для того чтобы обеспечить грамотное распределение натяжения. Можно очень легко снизить напряжение на определённых участках. Причем, на других местах дороги использовать элементы небольшой прочности. Что касается привода конвейера, то большинство изготовителей делают его в дееспособным работать в нескольких режимах одновременно. Таким образом, параллельно с работой мотора-барабана активно действует мотор-редуктор.
Если на конвейере установлен редуктор, то можно увидеть привод. К нему, в свою очередь, подключается приводной барабан. Если есть необходимость в установке сразу двух моторов редукторов, то необходимо убедиться, что они одинаковы. Причем, установка будет осуществлена таким образом, чтобы они были симметричны друг к другу. Бывают ситуации, когда необходимо укомплектовать конструкцию дополнительным материалом. Иногда механизм дополняет 
стопор обратного хода. Он необходим для того чтобы обеспечить работу конвейера под наклоном.
Ленточные конвейеры очень надежны и способны проработать достаточно большое количество времени. Сам мотор-редуктор достаточно громоздкий. Потому как ремонт подшипников не происходит непосредственно внутри самого аппарата. Только благодаря мотору-барабану можно уменьшить нагрузку на металлический корпус конвейера. КПД моторов-барабанов очень высок. Иногда показатель КПД может составлять примерно 96%.
 
Просмотров: 2167
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Газовые часы – устаревшее наименование газомера.