Как выбрать CRM-систему?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 13.07.2015
CRM – платформа представляет собой программный продукт, который обеспечивает полную автоматизацию всех бизнес-процессов, связанных с заказчиками и клиентами компании. В первую очередь, crm-системы необходимы для повышения уровня продаж, а также удержание постоянных покупателей и соблюдение высоких стандартов их обслуживания. Все это достигается путем. В итоге компания получает автоматизированные бизнес-процессы и высокий результат.
Бытует мнение что CRM – системой является любая программа, которая ведет любой контроль и учет, напрямую связанный с клиентом. Даже банальный учет в стандартных программах тоже можно назвать примитивной системой CRM. Но на данный момент методы “ручной” работу уже уходят в прошлое. Сейчас современный бизнес уже активно интегрировал большое количество всевозможных CRM-систем. Потому как без эффективной автоматизации очень проблематично представить себе работу любого бизнеса. Поэтому любое упоминание CRM-системе подразумевает под собой специальное программное обеспечение.
Иногда сами разработчики систем вносят дополнительную неразбериху в терминологию, с целью продвижения CRM-систем. Они тем самым специально навязывают свое мнение о том, что можно считать полноценной рабочей средой а, что нет. В итоге настоящей CRM-системой можно считать именно тот продукт, с набором функций, которые разработали они сами. Хотя, иногда подобные стратегии позиционирования заканчивают не лучшим образом. Западные программисты также применяют подобную стратегию, но делают это менее явно. 
При выборе программного продукта вам необходимо понять одну истину - не существует общих стандартов. Нет единого эталона CRM-системы. Автоматизация взаимоотношения с клиентами может быть абсолютно любой. Приведём пример.
Часть компаний  считают что CRM – это только учет и взаимодействия с клиентами. Любые иные функциональные дополнения он считают необязательными. А вот иные компании наоборот считают, что понятие CRM – намного шире. Они полагают, что CRM-платформа должна быть 
Намного шире и функциональней. Например, это может, касается банковской сферы. На самом деле, здесь все зависит от целей, функциональных возможностей и полномочий самого персонала отдела продаж. Компактная система обычно включает в себя перечень всех телефонов, e-mail и адресов клиентов. Дополнительные функции могут быть внедрены в зависимости от ваших предпочтений.

Просмотров: 556
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 ГОСТ 1536-76. Фланцы судовых трубопро­водов. Присоединительные размеры и уплот-нительные поверхности.