Реклама на футболках

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.07.2015
В данный момент многое уже стало носителем и распространителем рекламных объявлений. Но вот на футболки пристальное внимание обратили на себя относительно недавно. Как правило, на них наносят очень необычный и эмоциональный месседж. Большинство маркетологов используют футболки как основной инструмент в промо-акция. Причем товары могут быть самыми разнообразными.
Вот один из классических примеров. Перед премьерой фильма «Я робот» были созданы специальные футболки. На передней части был встроен ЖК-монитор. Данный костюм одевали промоутеры перед премьерой фильма и стояли у самого входа в кинотеатр. На ЖК-мониторах демонстрировались эпизоды из данной картины.
А вот в одном Индийском городе компания Coca-Cola запустила в тираж специализированные промо-футболки. Основным эмоциональным посланием являлся тот факт, что была нанесена специальная разметка. Суть этой разметки в том, что она показывала насколько нужно будет ушить одежду тем людям, которые потребляют данный напиток.
Суть всех промо-активности одна – привлечь не только внимание своей целевой аудитории, но и вызвать сильные эмоциональные впечатления, для того что бы послание было отложено на подсознательном уровне. Помимо креативности необходимо предусмотреть и качество пошива маркетинговых атрибутов маркетинговых акций. Например, заказать качественные вещи можно на сайте maketprint.ru.
В одном городе Соединенных Штатов Америки тренер по физической подготовке и коррекции фигуры придумал оригинальные тест-футболки как для своих клиентов, так и для себя. На футболках была выполнена специальная разметка. Она давала понимания уровня качества тренировки за счет количество выделенного пота за определенный временной промежуток. Данный маркетинговый ход очень понравился как администрации клуба, так и клиентам. Все клиенты купили футболки данного тренера на случай, если придется тренироваться без него.
Так же выделение пота использовала бразильская компания. В результате пота на футболках выделялось изображение медали на ленточке с надписью «Только усилия приведут к победе». Производители пива тоже не отстают от спортсменов. Они запустили в продажу футболки  с настоящей подставкой под любимый напиток. Употребляя любимый напиток, обладатель оригинальной футболки, мог всегда воспользоваться ею. Очень часто любители пива перед употреблением пива специально одевали данные футболки. Было весьма оригинально.

Просмотров: 1172
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Фланцы стальные плоские приварные ГОСТ 12820-80 Плоские стальные приварные фланцы по ГОСТ 12820-80 (плоские фланцы): условный проход: 10-2400 мм; условное давление: 0,1-2,5 МПа (1-25 кгс/см²); температура среды: 203-573 К (от −70 до +300°С); исполнение: 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9.