Водяной насос автомобиля

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.06.2015
Двигатель любого транспортного средства содержит в себе топливо, которое при первом же соприкосновения с огнем загорится. Большая часть, переработанного топлива выходит из выхлопной трубы. Но есть и остаточные массы, которые остаются в двигатели и соответственно нагревают его.
КПД любого двигателя в несколько раз возрастает, если охлаждающая жидкость достигает температуры  примерно 93 градусов Цельсия. В данной ситуации внутренняя температура повещается в результате испарения топливо, что приводит к  лучшему сгоранию и заметно сокращаются выбросы в атмосферу. Поэтому система охлаждения должна быть в любом транспорте.
На сегодняшний день существуют два типа систем охлаждения. Первое – это жидкостное, второе - воздушное охлаждение. Прибор способный осуществить жидкостное охлаждение является водяной насос. Он, как правило, расположен в передней части блока цилиндров. Крепиться он, благодаря клиновидному ремню. В состав водяного насоса входит вал с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника. Все приборы очень плотно зафиксированы внутри корпуса.
Поэтому, если вас интересует вопрос, сколько стоит помпа на ВАЗ 2106, то в данном случае вам необходимо в первую очередь изучить состав помпы и выбрать подходящую модель.
Крыльчатка приходит в действие благодаря центробежной силе. В результате чего охлаждающая жидкость очень быстро попадает к центру корпуса насоса. Затем охлаждающая жидкость проходит через отверстие торца блока цилиндров. И только потом она оказывается в месте охлаждения двигателя. 
В данной системе устанавливается специализированная прокладка. Ее цель - предотвращение утечки жидкости, между насосом и блоком цилиндров. Также не стоит забывать и о самоуплотняющимся сальнике. Он играет роль вала и состоит он из резиновой манжеты и уплотнительной шайбы.
На отечественных автомобилях, как правило, установлены закрытые жидкостные системы охлаждения с принудительной циркуляцией. Их функционирование осуществляется с помощью водяного насоса. Называется она закрытой, поскольку она имеет плотную  изоляцию от атмосферы. В итоге температура кипения доходит до 108-119°С. Причем, издержки на испарение значительно сокращаются. Необходимо всегда помнить, что нормальным тепловым режимом для жидкости внутри двигателя является температура равная 85-95°С. И в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо использовать воду.

Просмотров: 1537
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

В зависимости от формы уплотнительных поверхностей затвора краны подразделяются на три типа: конические, цилиндрические (для газового оборудования не применяются) и шаровые (со сферическим затвором). Кроме того, конструкция кранов может варьироваться по другим параметрам, например, по способу создания давления на уплотнительных поверхностях, по форме проходного окна, по числу проходов, по типу управления и привода, по конструкционным материалам и т.д.