Водяной насос автомобиля

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.06.2015
Двигатель любого транспортного средства содержит в себе топливо, которое при первом же соприкосновения с огнем загорится. Большая часть, переработанного топлива выходит из выхлопной трубы. Но есть и остаточные массы, которые остаются в двигатели и соответственно нагревают его.
КПД любого двигателя в несколько раз возрастает, если охлаждающая жидкость достигает температуры  примерно 93 градусов Цельсия. В данной ситуации внутренняя температура повещается в результате испарения топливо, что приводит к  лучшему сгоранию и заметно сокращаются выбросы в атмосферу. Поэтому система охлаждения должна быть в любом транспорте.
На сегодняшний день существуют два типа систем охлаждения. Первое – это жидкостное, второе - воздушное охлаждение. Прибор способный осуществить жидкостное охлаждение является водяной насос. Он, как правило, расположен в передней части блока цилиндров. Крепиться он, благодаря клиновидному ремню. В состав водяного насоса входит вал с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника. Все приборы очень плотно зафиксированы внутри корпуса.
Поэтому, если вас интересует вопрос, сколько стоит помпа на ВАЗ 2106, то в данном случае вам необходимо в первую очередь изучить состав помпы и выбрать подходящую модель.
Крыльчатка приходит в действие благодаря центробежной силе. В результате чего охлаждающая жидкость очень быстро попадает к центру корпуса насоса. Затем охлаждающая жидкость проходит через отверстие торца блока цилиндров. И только потом она оказывается в месте охлаждения двигателя. 
В данной системе устанавливается специализированная прокладка. Ее цель - предотвращение утечки жидкости, между насосом и блоком цилиндров. Также не стоит забывать и о самоуплотняющимся сальнике. Он играет роль вала и состоит он из резиновой манжеты и уплотнительной шайбы.
На отечественных автомобилях, как правило, установлены закрытые жидкостные системы охлаждения с принудительной циркуляцией. Их функционирование осуществляется с помощью водяного насоса. Называется она закрытой, поскольку она имеет плотную  изоляцию от атмосферы. В итоге температура кипения доходит до 108-119°С. Причем, издержки на испарение значительно сокращаются. Необходимо всегда помнить, что нормальным тепловым режимом для жидкости внутри двигателя является температура равная 85-95°С. И в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо использовать воду.

Просмотров: 679
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 – Явление текучести металла в шпильках (при высоких темпера­турах болты не применяются) приводит к тому, что удельные дав­ления на прокладку снижаются и могут вызвать протечку среды.