Статья в промышленном каталоге статей.
Очевидные плюсы применения на автомобильных мойках профессионального оборудования позволили вытеснить используемые ранее привычные средства по уходу за машинами, такие как емкость с водой, шланг и тряпка. Ухаживать за автомобилем стало проще. В самые короткие сроки, без особых усилий со стороны работников автомойки, благодаря применению агрегатов высокой производительности, использующих спецсредства и профессиональные расходные материалы, автотранспорт может быть качественно приведен в порядок. При этом оборудование автомойки может работать полностью в автоматическом режиме, самостоятельно, без вмешательства оператора, используя подключенные шланги для поставки воды, дозаторы моющей жидкости, портальные установки, габаритные щетки, устройства полной сушки и т.п. Эргономично оснащенные мойки не требуют высоких эксплуатационных затрат.
В целом для оборудования моечного комплекса необходимо:
Существует два способа, принципиально различающихся между собой процессом реализации: мойка автоматическая портальная и мойка с помощью приспособлений высокого давления.
В первом случае, при регулярном использовании данного способа, лакокрасочное покрытие автомобиля ухудшается быстрее, однако пропускная способность такового оборудования намного выше. Во втором случае, при использовании аппаратов высокого давления, условия для автомобиля щадящие, но требуется большее количества персонала, время моечного цикла увеличивается. Целесообразно оснащать моечный комплекс и тем, и другим типом оборудования или выбрать для себя преимущественный вариант.
Кроме того, на мойке должны быть аппараты с подогревом воды - для зимнего периода, и без подогрева, для работы в теплое время года. Следует также рассмотреть вариант размещения аппаратов обоих типов.
Не стоит забывать и о приборах для ухода за помещением автомоек. Это поломоечные машины, профессиональные пылесосы, подметальные машины и многое другое.
Не помешает приобретение моечного комплекса для бесконтактной процедуры мытья, химических средств для дальнейшей грязезащитной обработки автомобиля, полировки и иной защиты.
Шайба — деталь, подкладываемая под гайку или головку винта. Шайбs общего назначения применяют для увеличения площади опоры, если опорная поверхность из мягкого материала или неровная, а также, если отверстие под винт продолговатое или увеличенного диаметра. Косую и сферические шайбы используют для устранения перекоса гайки или головки винта при затяжке. Быстросъемную шайбу применяют в приспособлениях для экономии времени на снятие обработанной детали и установку новой. Уплотнительную шайбу из мягкого материала ставят под головку резьбовой пробки для обеспечения герметичности соединения. Пружинная шайба уменьшает опасность самоотвинчивания винтов или гаек благодаря силам упругости сжатой шайбы. Стопорная (запирающая) шайба путем отгибания ее частей устраняет возможность поворота гайки или винта относительно опорной детали или вала. Концевые шайбы препятствуют осевому перемещению вдоль вала неподвижно закрепленных или вращающихся на валу деталей.