Комплекты сцеплений

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 23.04.2015
Сцепление представляет собой специализированный узел. Данный агрегат наиболее подвержен износу в автомобиле. Наиболее дорогие работы хозяину машины обходиться именно при ремонте коробки передач и сцепления. Стоимость его в современных импортных автомобилях составляет несколько десятков тысяч рублей. Если владелец машины хочет установить оригинальный комплект, то в данном случае цена будет уже намного больше.
Если эксплуатация механической коробки передач велась по всем стандартам, то все ее  компоненты изнашиваются примерно одинаково. Любые виды работ по монтажу коробки передач стоит недешево. Поэтому отдельные компоненты коробки ремонтируются все реже и реже. Если хотите узнать, сколько стоит комплект сцепления, то вам необходимо обратиться в автосервис и узнать примерную реальную рыночную цену.
Большая часть сервисных мастерских не производят замену отдельных деталей из-за опасения возвратов. Следовательно, продажи отдельных компонентов сцепления единичны. Причина в  том, что эксплуатацией трансмиссии осуществлялась неправильно. В итоге выжимной подшипник ломается намного раньше положенного срока.
Если эксплуатация коробки была бережной, а пробег составляет более 200 000 киллометров , то после замены полного комплекта сцепления работоспособность авто восстанавливается полностью. Именно по этой причине продажи отдельных компонентов сцепления на данный момент сократились в несколько раз.
Что же касается механизма сцепления для импортных автомобилей, то  число предложений комплектов в сборе в несколько раз превышает количество предложений других отдельных автомобильных запчастей. Единичные продажи отдельных компонентов сцепления, как правило, встречаются при ремонте автомобилей в домашних условиях. 

Просмотров: 517
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ФЛАНЦЫ ОМСК ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ ФЛАНЦЕВЫЙ ЗАВОД –фланцы стальные Наибольшее избыточное давление в МПа, которое обеспечивает длительную работу арматуры и соединительных частей при рабочей температуре называют рабочее давление и обозначают - Рр. Номинальное или условное давление обозначается Py или PN, оно отличается от рабочего тем, что определяется как избыточное наибольшее давление при фиксированной температуре, равной 20 градусов Цельсия. Информация об условном давлении приводится производителем в техническом паспорте на изделие. ГОСТ 356-80 определяет ряды рабочих и условных давлений для арматуры и деталей трубопроводов.