История создания автогрейдеров

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 09.04.2015
Изобретателем первого в мире грейдера считается Роберт Фултон. Этот человек является одним из немногих изобретателей, которые акцентировали свое внимание на производственных изобретениях. Самый первый гейдер создали в самом начале 19 века. Но полноценно использовать в рамках промышленных работ его начали только во второй половине девятнадцатого века в Америке.
Первые модели грейдеров значительно отличались от нынешних. В их составе не было силового агрегата, ни кабины как таковой. По сути,  данный механизм представлял собой самоходную телегу с простейшим механизмом управления. Само управление осуществлялось, благодаря большим кованым колесам. Для манипуляций отвалом необходимо было вращать вручную оба колеса.
Сама конструкция гейдера предполагала наличие элементов, с помощью которых можно было осуществлять перевозку прицепов. В качестве основного движущего механизма использовались тягловые животные. Поэтому при найме на работу предпочтение отдавалась тем работникам, которые хорошо управляли животными. С течением времени лощадей заменили машины с двигателем внутреннего сгорания.
Самые первые самоходные автоматические аппараты появились 1920-x годах в Северной Америке. Они уже отдалённо начали напоминать современный транспорт. Они, в свою очередь, оснащались современными колёсам. Эти самоходные машины можно считать первыми полноценными автогрейдерами. Спустя некоторое время в них стали устанавливать полноценные двигатели. После подобных апгрейдов уже усовершенствованный грейдер напоминал сложный манипулятивный и сложный и дорогой механизм, но и производительность его возросла в разы. Уже если клиент хотел купить автогрейдер по специальной цене, то ему необходимо было поискать ту компанию, которая могла бы ему предложить приемлемую цену. Например "Цеппелин Русланд"
К началу 30-х годов двадцатого столетия уже достаточное количество компаний начали производство и продажей грейдеров. На данный момент мы может видеть всю прогрессивную работу и положительную динамику эволюции грейдера. Ведь теперь нет ни одного строительного механизма, на котором не используется пара: насос-гидроцилиндр. 

Просмотров: 1421
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

фланцы стальные Наибольшее избыточное давление в МПа, которое обеспечивает длительную работу арматуры и соединительных частей при рабочей температуре называют рабочее давление и обозначают - Рр. Номинальное или условное давление обозначается Py или PN, оно отличается от рабочего тем, что определяется как избыточное наибольшее давление при фиксированной температуре, равной 20 градусов Цельсия. Информация об условном давлении приводится производителем в техническом паспорте на изделие. ГОСТ 356-80 определяет ряды рабочих и условных давлений для арматуры и деталей трубопроводов.