Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 15.02.2015
Среди специалистов доминирует мнение что LED – технологии очень перспективное направление в рекламной индустрии. На данный момент доля рынка светодиодных рекламных конструкций сильно выросла. Табло и экраны уже прочно отвоевали свое место на рынке рекламных технологий у других представителей световой рекламы.

Даже если взглянуть на центральные улицы больших городов, то вы увидите множество световых рекламных конструкций. Светодиодные дисплеи сейчас можно встретить буквально на каждом шагу по всей территории широких улиц. Они есть во многих современных регионах мира, в том числе и в городах среднего размера.

С технической точки зрения у светодиодных дисплеев усовершенствовались многие параметры.

Качество картинки с годами становиться все лучше. Сейчас у всех экранов высокое разрешение и правильная цветопередача. Специалисты прогнозируют в ближайшем будущем светодиодный бум. Это обусловлено, прежде всего, тем, что постоянно видеться работа по увеличению яркости светодиодов и снижению их стоимости.

Светодиодные табло, бегущие строки и экраны были созданы совсем недавно. Первая модель передавала только красный цвет, и появился данный агрегат только в 1968 году. Сейчас современные таблоиды значительно преобразились и имеют совсем иную цветовую и техническую характеристику. Поэтому светодиодные дисплеи  – продукт скорее будущего, чем настоящего.

Уже на данный момент наиболее современные маркетологи и рекламщики используют их в качестве рекламных и информационных экранов. Они всегда будут актуальны при оформлении праздников, на спортивных соревнованиях, а также на массовых мероприятиях и шоу в городских условиях.

Стоимость полноцветного светодиодного дисплея составляет порядка 4 тысяч долларов за 1 квадратный метр. Светодиодные дисплеи изделия высокотехнологичные и окупаются очень быстро. 

Просмотров: 468
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ГОСТ 25054-81. Поковки из коррозионно-стойких сталей и сплавов. Общие техниче­ские условия.