В рамках современных коммерческих отношений при высоком уровне логистических услуг многие начинают задумываться о частных грузоперевозках. Большинство кто начинает задумывать, а впоследствии реализовывать подобные идеи, как правило, это мужчины после 40 лет.
Основные причины, по которым хочеться изменить свой рабочий график – это однообразие в рабочем процессе, потребность в свободе и в достойном заработке. Многие становиться водителями, устраиваясь в частные компании. Поработав примерно пол годика, можно уже четко решить, стоит заниматься подобным бизнесом или нет. Ведь грузовая техника требует повышенного внимания и высокого уровня профессионализма в вождении и в обслуживании. Это необходимо помнить всегда именно тем людям, которые будут сдавать купленную фуру в аренду, либо эксплуатировать ее с наемным водителем.
Все кто уже более года занимается грузоперевозками, как правило, уходить из бизнеса не собирается. Причем они нередко планируют
купить фуру, то есть новый или б/у тягач с полуприцепом, либо иную новую технику, на которую уж точно с бизнесом низкого дохода не заработаешь. Иногда в данном бизнесе некоторые начинающие предприниматели обжигаются на технике, приобретают тягачи нашего производства. И это при том, что материально-технической базы для его ремонта не имеется.
Что касается клиентской базы то е необходимо также нарабатывать. Интернет способен решить многие вопросы рекламы и продвижения. Существует большое количество сервисов, выступающих в роли посредника. С ними очень удобно работать. Но как и большинство компаний они также имеют свой основной кусок пирога – это крупные компании, которые , располагают большим парком качественной импортной техники. Для частников имеются очень скромные тарифные рекламные сетки. На крупный рейс получить заявку очень непросто. Получить тот же TIR имеет смысл только в том случае, если в вашем распоряжении имеется несколько машин.