Организация частных грузоперевозок

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 10.02.2015
В рамках современных коммерческих отношений при высоком уровне логистических услуг многие начинают задумываться о частных грузоперевозках. Большинство кто начинает задумывать, а впоследствии реализовывать подобные идеи, как правило, это мужчины после 40 лет.
Основные причины, по которым хочеться изменить свой рабочий график – это однообразие в рабочем процессе, потребность в свободе и в достойном заработке. Многие становиться водителями, устраиваясь в частные компании. Поработав примерно пол годика, можно уже четко решить, стоит заниматься подобным бизнесом или нет. Ведь грузовая техника требует повышенного внимания и высокого уровня профессионализма в вождении и в обслуживании. Это необходимо помнить всегда именно тем людям, которые будут сдавать купленную фуру в аренду, либо эксплуатировать ее с наемным водителем.
Все кто уже более года занимается грузоперевозками, как правило, уходить из бизнеса не собирается. Причем они нередко планируют купить фуру, то есть новый или б/у тягач с полуприцепом, либо иную новую технику, на которую уж точно с бизнесом низкого дохода не заработаешь. Иногда в данном бизнесе некоторые начинающие предприниматели обжигаются на технике, приобретают тягачи нашего производства. И это при том, что материально-технической базы для его ремонта не имеется. 
Что касается клиентской базы то е необходимо также нарабатывать. Интернет способен решить многие вопросы рекламы и продвижения. Существует большое количество сервисов, выступающих в роли посредника. С ними очень удобно работать. Но как и большинство компаний они также имеют свой основной кусок пирога – это крупные компании, которые , располагают большим парком качественной импортной техники. Для частников имеются очень скромные тарифные рекламные сетки. На крупный рейс получить заявку очень непросто. Получить тот же TIR имеет смысл только в том случае, если в вашем распоряжении имеется несколько машин. 

Просмотров: 1275
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Коэффициент гидравлического сопротивления  - отношение потерянного давления к скоростному (динамическому) давлению в условленном (принятом) проходном сечении.