Определение веса на железнодорожных станциях

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.02.2015
Данный документ утвержден МПС РФ. Поэтому весы, которые производят взвешивания вагонов должны обеспечивать точное определение массы. Поэтому очень часто используют весы с программным обеспечением. Они позволяют более точно контролировать массу груза.
Взвешивание можно разделить на взвешивание на полной длине вагона и поэлементное. В статичном режиме поосевое взвешивание не применимо. Применение потележечного взвешивания тоже имеет свои ограничительные рамки.
Самыми точными весами для статического взвешивания вагонов считаются платформенные. Например, весы с НПВ = 100 тонн, имеют цену поверочного деления 50 кг. При взвешивании расцепленных вагонов характеристики платформенных весов метрологические наиболее выражены. В статическом режиме большинство компаний взвешивают вагоны без расцепки вагонов. Это связано с тем, что расцепка вагонов связана с большими временными и трудозатратами. Но тогда погрешность в выявлении массы вагонов значительно возрастает.

Большое значение имеют подъездные рельсовые пути, так как они влияют на погрешность взвешивание через автосцепки. Поэтому всегда стоит помнить о том, что при настройке и калибровке статических весов необходимо учитывать этот момент.

Всегда нужно знать точную массу нетто груза, который находиться в вагоне. Для определения массы груза существует методика МИ 1935-2005. Данная методика представляет собой документ, который регламентирует технику определения погрешности массы груза нетто. Погрешность определения массы груза нетто в вагоне сцепленными вагонами намного выше. Это зависит от количества вагонов в составе поезда. Вывод один: режим статического взвешивания без расцепки

подходит для вагонов, общая длина которых очень мала. В противном случае допускаемая предельная погрешность взвешивания может быть значительной. Смещение центра тяжести груза в вагоне должно находиться в рамках допустимого. Это обусловлено «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Просмотров: 1028
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Допускается при­менять крепежные изделия из сталей марок 30Х, 35Х, 40Х, 30ХМА при темпе­ратурах от -40 °С до -60 °С, если при испытании на ударный изгиб образцов типа 11 по ГОСТ 9454 при рабочих отрицатель­ных температурах ударная вязкость не будет ниже 300 кДж/м2 (3,0 кгс • м/см2) ни на одном из испытуемых образцов.