Обслуживание электродвигателей

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 17.11.2014
Как правило, контроль деятельности электродвигателя осуществляется с мониторинга за температурой нагрева. Необходимо осуществлять периодический контроль. Температурный режим не должен превышать уровня нагревостойкости изоляции, примененной в электродвигателе. Нужно не допускать ситуацию, при которой произойдет отклонение напряжения питания от оптимального значения. Если напряжение в сети стало меньше чем на 5 % или стало выше на 10 % относительно среднего значения, то дальнейшая работа с двигателем не допускается.
При обслуживании зарубежных электродвигателей можно также сделать перегрузку. Она допустима в том случае, если в инструкции к данному двигателю разрешается осуществляет перезагрузку. Причем необходимо учесть время данного процесса. Необходимо следить за температурным режимом окружающей среды. Нагрузка на электродвигатель должна быть снижена, если температура превышена. Чтобы не допустить неприятную ситуацию необходимо прибегнуть к  ртутным и спиртовым термометрам.
Необходимо также помнить о  подшипниках качения. Они необходимы для работы в электрических машинах мощностью до 500 кВт. Так как в процессе работы машины также нагреваются. Допустимая температура нагрева 100 °С. Электродвигатель следует выключить из электричества, в том случае если подшипник нагревается свыше указанной температуры. Периодичность замены или пополнения смазки должны строго  соответствовать инструкции по эксплуатации любого электродвигателя. Иначе впоследствии электроприбор выйдет из строя очень быстро. Также при пополнении или замене смазки подшипник следует внимательно осмотреть 
Следует  не оставлять без внимания подшипники скольжения. Он необходим, прежде всего, для применяемые в электродвигателях мощностью 500 кВт и выше. При длительной работе его температура не должна превышать 80 С. В данном устройстве существует принудительная система смазки: масло подается на шейку вала благодаря свободно вращению колец, либо масло подается в подшипник под напором

Просмотров: 1416
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Конусность пробки (корпуса) конических кранов задается в зависимости от антифрикционных свойств применяемых материалов и равна 1:6 или 1:7. По способу создания удельного давления между корпусом и пробкой для обеспечения требуемой герметичности в затворе краны с коническим затвором подразделяются на следующие типы: натяжные, сальниковые со смазкой и с прижимом пробки.