Создание видеорекламы: как выбрать продакшн

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.09.2014
Ели вам необходимо выбрать студию для создания рекламного ролика, то в первую очередь обратите внимание на портфолио компании. Также стоить взять во внимания такой немаловажный фактор как опыт работы и сама техническая база, которой обладает студия.
Портфолио представляет собой  визитную карточку любой продакшн студии. В первую очередь вам нужно обратить внимание на работы, которые наиболее значимы для студии. Благодаря им, вы также можете выяснить насколько выше пожелания совпадают с возможностями студии. Оцените само разнообразие выполненных работ, а  также креативный подход и сюжетную линию. Иногда продакшн студия снимает ролики для определенных отраслей промышленности, либо она может специализироваться только на конкретных видах рекламных роликов.
Создание видеорекламы представляет собой очень сложный и многогранный творческий процесс. Здесь очень важно наличие креативных идей и их реализация.  Поэтому опыт работы может показать вам насколько та или иная студия способна удовлетворить ваши потребности. Компания с большим количеством проделанных работ и с большим опытом, как правило, способна чувствовать вашу целевую аудиторию. Накопленный опыт способен установить дружелюбные отношения между заказчиком и студией. Также, скорей всего, в затруднительный ситуации, руководство студии будет способно найти выход их кризисной ситуации.
Что касается технического воплощения рекламного ролика, то надежная и опытная студия продакш способна предложить вам съемку различными типами видеокамер. Все будет зависеть от вашего бюджета и потребностей.
Для самой съемки необходимо не только наличие видеокамер, но также немаловажную роль при создании видеоролика играет постановочный свет. Если съемки проходят в местах, где очень слабый и отдаленный источник света, то в подобных случаях студии используют переносной генератор – лихтваген. Если съемка имеет динамичный характер, то в данном случае используют стедики. 
Выбор профессионального оборудования для того чтобы снять рекламный ролик  являеться половиной дела успешного ролика. Само наличие собственного высокотехнологичного оборудования может значительно усовершенствовать, а также ускорить процесс создания высокопрофессионального ролика. Поэтому всегда обращайте внимания на техническую базу продакшн студии. Ведь вам важно знать: позволяет ли ее техническая база воплотить в жизнь ваши самые креативные сюжетные линии
Просмотров: 1191
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Купить плоские фланцы в Омске –Фланец плоский Ду 10 Фланец плоский Ду 15 Фланец плоский Ду 20 Фланец плоский Ду 25 Фланец плоский Ду 32 Фланец плоский Ду 40 Фланец плоский Ду 50 Фланец плоский Ду 57 Фланец плоский Ду 65 Фланец плоский Ду 76 Фланец плоский Ду 80 Фланец плоский Ду 89 Фланец плоский Ду 100 Фланец плоский Ду 108 Фланец плоский Ду 125 Фланец плоский Ду 150 Фланец плоский Ду 175 Фланец плоский Ду 200 Фланец плоский Ду 225 Фланец плоский Ду 250 Фланец плоский Ду 300 Фланец плоский Ду 350 Фланец плоский Ду 400 Фланец плоский Ду 450 Фланец плоский Ду 500 Фланец плоский Ду 600 Фланец плоский Ду 630 Фланец плоский Ду 700 Фланец плоский Ду 720 Фланец плоский Ду 800 Фланец плоский Ду 820 Фланец плоский Ду 900 Фланец плоский Ду 1000 Фланец плоский Ду 1020 Фланец плоский Ду 1200 Фланец плоский Ду 1220 Фланец плоский Ду 1400 Фланец плоский Ду 1420 Фланец плоский Ду 1500 Фланец плоский Ду 1600 Фланец плоский Ду 1620 Фланец плоский Ду 2400