Создание видеорекламы: как выбрать продакшн

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.09.2014
Ели вам необходимо выбрать студию для создания рекламного ролика, то в первую очередь обратите внимание на портфолио компании. Также стоить взять во внимания такой немаловажный фактор как опыт работы и сама техническая база, которой обладает студия.
Портфолио представляет собой  визитную карточку любой продакшн студии. В первую очередь вам нужно обратить внимание на работы, которые наиболее значимы для студии. Благодаря им, вы также можете выяснить насколько выше пожелания совпадают с возможностями студии. Оцените само разнообразие выполненных работ, а  также креативный подход и сюжетную линию. Иногда продакшн студия снимает ролики для определенных отраслей промышленности, либо она может специализироваться только на конкретных видах рекламных роликов.
Создание видеорекламы представляет собой очень сложный и многогранный творческий процесс. Здесь очень важно наличие креативных идей и их реализация.  Поэтому опыт работы может показать вам насколько та или иная студия способна удовлетворить ваши потребности. Компания с большим количеством проделанных работ и с большим опытом, как правило, способна чувствовать вашу целевую аудиторию. Накопленный опыт способен установить дружелюбные отношения между заказчиком и студией. Также, скорей всего, в затруднительный ситуации, руководство студии будет способно найти выход их кризисной ситуации.
Что касается технического воплощения рекламного ролика, то надежная и опытная студия продакш способна предложить вам съемку различными типами видеокамер. Все будет зависеть от вашего бюджета и потребностей.
Для самой съемки необходимо не только наличие видеокамер, но также немаловажную роль при создании видеоролика играет постановочный свет. Если съемки проходят в местах, где очень слабый и отдаленный источник света, то в подобных случаях студии используют переносной генератор – лихтваген. Если съемка имеет динамичный характер, то в данном случае используют стедики. 
Выбор профессионального оборудования для того чтобы снять рекламный ролик  являеться половиной дела успешного ролика. Само наличие собственного высокотехнологичного оборудования может значительно усовершенствовать, а также ускорить процесс создания высокопрофессионального ролика. Поэтому всегда обращайте внимания на техническую базу продакшн студии. Ведь вам важно знать: позволяет ли ее техническая база воплотить в жизнь ваши самые креативные сюжетные линии
Просмотров: 796
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Ваттчас – единица работы электрического тока (электрической энергии), равная 3600 Вт*сек, или 3600 джоулей. Международное сокращенное обозначение Wh; русским шрифтом втч.