Брендирование автомобилей

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 25.08.2014
Одно из самых результативных каналов рекламы на данный момент считается брендирование авто. С помощью рекламы на транспорте можно в короткие сроки продвинуть свой бизнес и заявить о нем потенциальным клиентам.
Чтобы реклама была эффективной, нужно грамотно ее реализовать. На первом этапе, необходимо найти наиболее запоминающейся вариант рекламного послания. Необходимо учесть точные размеры автомобиля, чтобы при нанесения пленки не возникло никаких проблем.
Сейчас любой автомобиль может быть как носитель рекламы. Даже брендирование автомобилей такси. Сейчас не существует никаких ограничивающих рамок. Рекламу можно реализовать как угодно. 
Само брендирование представляет собой обтягивание автомобиля виниловой пленкой. Из пленки вырезается рекламное изображение. Потом оно наноситься непосредственно на кузов автомобиля. 
Данный метод использования пленки на сегодняшний день получил очень большое распространение. Сейчас можно встретить большое количество авто на которых нанесена рекламная пленка. Для того чтобы привлечь больше внимания к авто, используется так же сюжетная линия в рекламном изображении. 
В рекламе самое важно значение имеет контактная информация. Контактная информация – это адрес компании, телефоны, название сайта. Информация должна быть читабельна. Для этого ее должно быть видно с дальнего расстояния. Текст должен читаться легко. 
Чем больше времени вы потратите на создание макета, тем больше времени вы сэкономить при нанесении пленки. Также необходимо соблюдать технологию процесса нанесения пленки, так как от этого зависит долговечность  эксплуатации пленки. Лучше всего если пленку заламинировать. Это продлить срок службы изображения. 
Стандартно пленка ламинируется прозрачным материалом. Он способен предотвратить выгорание изображения, а также он защищает пленку от царапин.
Что бы оценить возможный результат от рекламы на авто необходимо задуматься о том какие расстояния авто проезжает в течении всего рабочего дня. Исходя от этих показателей, можно оценить показатель количества потенциальных клиентов, которые увидят вашу рекламу.
Просмотров: 980
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 В настоящем стандартах на фланцы применены сле­дующие сокращения и обозначения: PN — номинальное давление; DN — номинальный диаметр; НД — нормативная документация; КД — конструкторская документация; ТУ — технические условия; МКК — межкристаллитная коррозия; УЗК — ультразвуковой контроль; СКР — сульфидное коррозионное растре­скивание; МО РФ — Министерство обороны Российской Федерации.