Как выбрать рекламное агентство

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 13.08.2014
Для того чтобы выбрать рекламное агентство для начала нужно определить свои цели и задачи, которые стоят перед вашим отделом маркетинга. От ваших задач будет зависеть спектр услуг по закупу рекламного места, а также создание печатной продукции и не только. Самое главное это придумать единую концепцию рекламной компании, в которых планирование и творческий подход  будут связаны общей маркетинговой концепцией. 
Есть несколько вариантов планирования рекламной компании. Первый подразумевает постановку перед рекламными компаниями небольших рекламных целей и функции планирования передаются специалистам по маркетингу. Во втором случае происходит разделение маркетинга и рекламы. В данной ситуации рекламщики имеют подробную информацию о продукте заказчика, о рыночном положении компании на рынке. При этом функции агентства значительно пересекаются с функциями бренд-менеджера компании-заказчика. Последний вариант сотрудничества между рекламным  агентством и заказчиком все более востребован в нынешнее время. 
Если работа и отношения между агентством и заказчиком серьезны и открыты, то совместная работа приведет к положительным результатам. Компания-заказчик в дальнейшем передаст рекламному агентству определённую  часть своей  маркетинговой деятельности. Поэтому важно знать, как не ошибиться при выборе рекламного агентства. Если вы до сих пор не определились с рекламным агентством, то можно провести тендер. Для участия в аукционе привлекают небольшое количество рекламных агентств. Так как при привлечении большого количества компаний будет трудно выбирать и сравнивать результаты. Некоторые агентства не участвуют в тендерах с большим количеством участников. Так как это может выглядеть как способ сбора рекламных идей даром. 
Бывают ситуации, когда после завершении рекламных проектов в рекламном  агентстве  обнаруживается, что изначальное содержание брифа расходится с тем, что в действительности хотело руководство компании-заказчика. Поэтому  бриф должен содержать конкретику и пояснения. Если ТЗ составлено подробно и  грамотно, то из него становится понятно, какие работы рекламное агентство должны реализовать в рамках тендерного  задания. Но перед тем как приглашать агентства для участия в тендере, нужно хорошо изучить их  структуру. 
Еще больше вы поймете при ознакомлении с  конкретными  проектами,  которые были реализованы этими  агентствами.  В некоторых случаях  часть работ рекламное агентство в Москве может передать на субпоряд. При реализации сложных рекламных кампаний агентство  может выступать  в роли  создателя идеи, при этом координируя весь спектр работ. Но если агентство не способно: анализировать, планировать,  тогда следует  задуматься.
Просмотров: 562
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ГОСТ 25054-81. Поковки из коррозионно-стойких сталей и сплавов. Общие техниче­ские условия.