Статья в промышленном каталоге статей.
Самыми точными весами для статического взвешивания вагонов считаются платформенные. Например, весы с НПВ = 100 тонн, имеют цену поверочного деления 50 кг. При взвешивании расцепленных вагонов характеристики платформенных весов метрологические наиболее выражены. В статическом режиме большинство компаний взвешивают вагоны без расцепки вагонов. Это связано с тем, что расцепка вагонов связана с большими временными и трудозатратами. Но тогда погрешность в выявлении массы вагонов значительно возрастает.
Большое значение имеют подъездные рельсовые пути, так как они влияют на погрешность взвешивание через автосцепки. Поэтому всегда стоит помнить о том, что при настройке и калибровке статических весов необходимо учитывать этот момент.
Всегда нужно знать точную массу нетто груза, который находиться в вагоне. Для определения массы груза существует методика МИ 1935-2005. Данная методика представляет собой документ, который регламентирует технику определения погрешности массы груза нетто. Погрешность определения массы груза нетто в вагоне сцепленными вагонами намного выше. Это зависит от количества вагонов в составе поезда. Вывод один: режим статического взвешивания без расцепки
подходит для вагонов, общая длина которых очень мала. В противном случае допускаемая предельная погрешность взвешивания может быть значительной. Смещение центра тяжести груза в вагоне должно находиться в рамках допустимого. Это обусловлено «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». Данный документ утвержден МПС РФ. Поэтому весы, которые производят взвешивания вагонов должны обеспечивать точное определение массы. Поэтому очень часто используют весы с программным обеспечением. Они позволяют более точно контролировать массу груза.
Фланец Ду80 Ру16 (DN80 PN16) – Кованый фланец стальной Ду80 Ру16 (условный проход 80 мм, рабочее давление не более 16 кг/см2 (1,6Мпа) имеет вид кольца изготовленного из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.