Статья в промышленном каталоге статей.
Однако, что касается дизельного зимнего топлива, то тут ситуация складывается неоднозначная. В промежутке между 2011 и 2012 годами прирост составил всего 2%. Это очень мало, учитывая, что объем зимнего топлива составляет 16.6% от общего объема производства дизельного топлива. Это не смотря на то, что емкость рынка составляет 40%.
Сейчас все нефтеперерабатывающие заводы сосредоточены только на производстве топлива класса «Евро». Поэтому, производству зимнего топлива уделено очень мало внимания, так как в ГОСТе при производстве зимних топлив, предусмотрено использование диспергирующих присадок. Старый ГОСТ № 305, который стал неактуален несколько лет назад, применение таких присадок не допускал. Допустимое количество серы по этому ГОСТу составляет 0,05%. Топливо с таким содержанием серы неэкологично для мегаполисов и оно разрешено для применения только в армии.
Есть еще один нюанс: при использовании зимнего топлива, отвечающего стандартам «Евро» требуется очень квалифицированное применение. Потому как, помимо стандартных присадок, оно содержит в себе также цетаноповышающие и противоизносные присадки. Но частенько на заправках этот фактор не учитывают. Так как за емкостями не производят должный уход, то в них скапливается вода, которая в последствие попадает в топливо.
В нынешнем году в северных областях России испытывали дефицит в хорошем зимнем топливе. В некачественном топливе даже наблюдались белые хлопья, в результате химических реакций.
При охлаждении углеводороды, входящие в химический состав дизельного топлива, начинают кристаллизоваться. Присадки, как раз не допускают данный процесс, но наличие молекул воды блокирует их действие. Причем, сами присадки делают воду мелкодисперсной. Из этого следует, что вода образует вокруг себя парафиновые соединения.
А как поступают в Европе? Производители очищают топливо перед тем, как оно попадет на автозаправку. И на заправочной станции еще раз производят повторную очистку. Перед тем как залить зимнее топливо в автомобиль.
Фланец Ду300 Ру16 (DN300 PN16)Стальной фланец Ду300 Ру16 кованый (условный проход 300мм, максимальное рабочее давление до 16 кг/см2 (1,6Мпа) изготавливается из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.