Виды дизельного топлива

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 11.07.2014
Дизельное топливо — представляет собой жидкий продукт, используемый в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Данный продукт - это синтез нефтяных соединений, получаемый из керосиново-газойлевый фракций путем прямой переработки нефти.

Применение

Железнодорожный, грузовой автотранспорт, а также вся без исключения военная и сельскохозяйстве нная техника являются основными потребителями дизельного топлива . А вот соляровое масло – остатки топливного горючего, используют в качестве котельного топлива. Также его применяют для пропитывания кожи в текстильной промышленности и охлаждающих средствах термической обработке металлоизделий.

Основные характеристики топлива

Для тихоходных двигателей используют дистиллятное маловязкое топливо, а для остальных используют высоковязкое, либо остаточное топливо. В состав дистиллятного топлива входят керосино-газойле вые фракции, полученные с помощью прямой перегонки. А вот вязкое топливо, предназначенное для тихоходных двигателей, является синтезом различных примесей с керосиново-газой левыми фракциями.

Физические свойства

Летнее дизельное топливо создают путем смешением гидроочищенных и остаточных масс углеводородных фракций. Данный процесс возможен только при температуре выкипания 180—360 градусов. При конечной температуре выкипания топливо закупоривает форсунки и начинает сильно дымить.

Зимнее дизельное топливо получают путем смешивания прямогонных, гидроочищенных и углеводородных соединений с температурой выкипания 180—340 °C. Зимнее дизельное топливо можно создать из летнего. Этого можно достигнуть путем добавления в состав летнего топлива депрессорной присадки. Она способна снизить температуру застывания топлива. Единственный минус это то, что при данном химическом процессе температура максимальной фильтруемости практически не меняется. В домашних условиях в дизельное топливо добавляют керосин. Данное химическое соединение имеет физические свойства зимнего топлива. Плотность составляет 840 кг/м³. Температура застывания: −35 °C.

Арктическое дизельное топливо получают путем смешивания прямогонных, гидроочищенных и углеводородных соединений с температурой выкипания 180—330 °C. По сути, получается утяжеленный керосин, потому как верхний предел выкипания керосиновых соединений равен верхней точки кипения арктического топлива. Однако керосин не обладает достаточными смазывающими свойствами. Цетановое число составляет 35-40. Поэтому в него добавляют как цетаноповышающие присадки, так и моторное масло для того чтобы смазывающие свойства арктического топлива были на должном уровне. Плотность: не более 830 кг/м³. Температура застывания: −50 °C.

Просмотров: 997
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ОТВОДЫ Одна из характерных особенностей элементов трубопровода состоит в том, что разрабатываются и производятся изделия, которые подобны друг другу по всем своим эксплуатационным характеристикам и отличаются только диаметром трубопровода, на который устанавливаются. Такие изделия составляют конструктивный ряд, каждую единицу этого ряда называют типоразмер. Кроме постоянных основных характеристик типоразмера существуют возможные переменные данные (к ним относятся, например, способ присоединения, материал деталей). Эти данные называются исполнениями. Как правило, характеристики исполнений и типоразмеров находят отражение в условном обозначении продукции и помогают правильно определить ее основные параметры.