Виды дизельного топлива

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 11.07.2014
Дизельное топливо — представляет собой жидкий продукт, используемый в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Данный продукт - это синтез нефтяных соединений, получаемый из керосиново-газойлевый фракций путем прямой переработки нефти.

Применение

Железнодорожный, грузовой автотранспорт, а также вся без исключения военная и сельскохозяйстве нная техника являются основными потребителями дизельного топлива . А вот соляровое масло – остатки топливного горючего, используют в качестве котельного топлива. Также его применяют для пропитывания кожи в текстильной промышленности и охлаждающих средствах термической обработке металлоизделий.

Основные характеристики топлива

Для тихоходных двигателей используют дистиллятное маловязкое топливо, а для остальных используют высоковязкое, либо остаточное топливо. В состав дистиллятного топлива входят керосино-газойле вые фракции, полученные с помощью прямой перегонки. А вот вязкое топливо, предназначенное для тихоходных двигателей, является синтезом различных примесей с керосиново-газой левыми фракциями.

Физические свойства

Летнее дизельное топливо создают путем смешением гидроочищенных и остаточных масс углеводородных фракций. Данный процесс возможен только при температуре выкипания 180—360 градусов. При конечной температуре выкипания топливо закупоривает форсунки и начинает сильно дымить.

Зимнее дизельное топливо получают путем смешивания прямогонных, гидроочищенных и углеводородных соединений с температурой выкипания 180—340 °C. Зимнее дизельное топливо можно создать из летнего. Этого можно достигнуть путем добавления в состав летнего топлива депрессорной присадки. Она способна снизить температуру застывания топлива. Единственный минус это то, что при данном химическом процессе температура максимальной фильтруемости практически не меняется. В домашних условиях в дизельное топливо добавляют керосин. Данное химическое соединение имеет физические свойства зимнего топлива. Плотность составляет 840 кг/м³. Температура застывания: −35 °C.

Арктическое дизельное топливо получают путем смешивания прямогонных, гидроочищенных и углеводородных соединений с температурой выкипания 180—330 °C. По сути, получается утяжеленный керосин, потому как верхний предел выкипания керосиновых соединений равен верхней точки кипения арктического топлива. Однако керосин не обладает достаточными смазывающими свойствами. Цетановое число составляет 35-40. Поэтому в него добавляют как цетаноповышающие присадки, так и моторное масло для того чтобы смазывающие свойства арктического топлива были на должном уровне. Плотность: не более 830 кг/м³. Температура застывания: −50 °C.

Просмотров: 1337
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Границы применения Заглушек эллиптических по номинальному давлению и температуре, использующихся при гидравлических ударах, нестабильных температурных режимах, различных нагрузках, воздействия внешних факторов кроме внутреннего давления, критических ситуациях должны устанавливаться конструкторскими либо техническими нормативами на каждую отдельную деталь.должны определяться в технической или конструкторской документации на каждое конкретное изделие.