Основные причины поломки погрузчиков

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 10.07.2014
Превышение скорости передвижения погрузчика является самой распространенной причиной его поломки. А если учесть, что в нашей стране нет ровных дорог и неровные поверхности являются нормой даже в гипермаркетах, то большая скорость на подобных поверхностях неизменно приведет к поломкам.

Возникшие толчки и вибрации приводят, за короткий промежуток времени, к износу ходовой части, а также к разрушению различных механизмов. Помимо ходовой части разрушаются деятельность контакторов. Ведь контакты осуществляют деятельность на основе магнитных сил, находясь под напряжением тока. В результате возникает эффект сварки: при сильном ударе они разъединяются, вновь притягиваются и пропускают ток. В итоге корпус погрузчика окисляется и слипается.

Погодные условия также влияют на работоспособность погрузчика. Например, в холодных условиях может не выдержать металл. Во многих компаниях погрузчики эксплуатируются в крупных торговых комплексах, где большая влажность и высокий уровень соли. В подобных условиях каркас погрузчика окисляется и, как следствие, покрывается ржавчиной.

Данные последствия также оказывают неблагоприятное воздействие на контакторы, которые окисляются и потом ломаются. Особое внимание надо уделять работе погрузчика в помещениях с пониженной температурой, например в холодильниках. Для подобных условий предназначены специализированные погрузчики, у которых электронные узлы герметично закрыты. Также производители погрузочной техники покрывают уязвимые места специальным лаком, который не допускает попадание влаги в электрические цепи.

Такие специальные машины стоят дороже, чем обычные. Поэтому большинство компаний в рамках своего бюджета не покупают подобные машины. В итоге, купив обычную машину, подобные “экономисты” платят гораздо дороже, потому как ее ремонт и техническое обслуживание обходиться им гораздо дороже.

При поломке погрузчика он просто останавливается и не включается до полного устранения дефектов. Данное явление имеет место быть из-за повышенного содержания электроники. Потому как все отклонения от заданного режима фиксируются в электронном блоке, в “мозгах” самой машины.

Также фиксируется время и причины неисправности. Так что, в авторизованном сервисном центре сотрудники сразу могут понять, в чем причина неисправности, благодаря компьютерной диагностики.

Просмотров: 1040
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду250 Ру16 (DN250 PN16)Плоский стальной фланец Ду250 Ру16 представляет собой кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (диаметр условного прохода 250мм, максимальное рабочее давление фланца 16 кг/см2 (1,6Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.