Статья в промышленном каталоге статей.
Возникшие толчки и вибрации приводят, за короткий промежуток времени, к износу ходовой части, а также к разрушению различных механизмов. Помимо ходовой части разрушаются деятельность контакторов. Ведь контакты осуществляют деятельность на основе магнитных сил, находясь под напряжением тока. В результате возникает эффект сварки: при сильном ударе они разъединяются, вновь притягиваются и пропускают ток. В итоге корпус погрузчика окисляется и слипается.
Погодные условия также влияют на работоспособность погрузчика. Например, в холодных условиях может не выдержать металл. Во многих компаниях погрузчики эксплуатируются в крупных торговых комплексах, где большая влажность и высокий уровень соли. В подобных условиях каркас погрузчика окисляется и, как следствие, покрывается ржавчиной.
Данные последствия также оказывают неблагоприятное воздействие на контакторы, которые окисляются и потом ломаются. Особое внимание надо уделять работе погрузчика в помещениях с пониженной температурой, например в холодильниках. Для подобных условий предназначены специализированные погрузчики, у которых электронные узлы герметично закрыты. Также производители погрузочной техники покрывают уязвимые места специальным лаком, который не допускает попадание влаги в электрические цепи.
Такие специальные машины стоят дороже, чем обычные. Поэтому большинство компаний в рамках своего бюджета не покупают подобные машины. В итоге, купив обычную машину, подобные “экономисты” платят гораздо дороже, потому как ее ремонт и техническое обслуживание обходиться им гораздо дороже.
При поломке погрузчика он просто останавливается и не включается до полного устранения дефектов. Данное явление имеет место быть из-за повышенного содержания электроники. Потому как все отклонения от заданного режима фиксируются в электронном блоке, в “мозгах” самой машины.
Также фиксируется время и причины неисправности. Так что, в авторизованном сервисном центре сотрудники сразу могут понять, в чем причина неисправности, благодаря компьютерной диагностики.
Толстостенные трубы для машиностроения по ТУ 14-3Р-51-2001. Толстостенная труба для машиностроения изготавливаются из кованной и непрерывно литой заготовки. Труба толстостенная предназначена для изготовления деталей путем механической обработки. Трубы толстостенные поставляются из стали марок: 10,20,35,45, 40Х, 09Г2С, 20-40Х.