Основные причины поломки погрузчиков

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 10.07.2014
Превышение скорости передвижения погрузчика является самой распространенной причиной его поломки. А если учесть, что в нашей стране нет ровных дорог и неровные поверхности являются нормой даже в гипермаркетах, то большая скорость на подобных поверхностях неизменно приведет к поломкам.

Возникшие толчки и вибрации приводят, за короткий промежуток времени, к износу ходовой части, а также к разрушению различных механизмов. Помимо ходовой части разрушаются деятельность контакторов. Ведь контакты осуществляют деятельность на основе магнитных сил, находясь под напряжением тока. В результате возникает эффект сварки: при сильном ударе они разъединяются, вновь притягиваются и пропускают ток. В итоге корпус погрузчика окисляется и слипается.

Погодные условия также влияют на работоспособность погрузчика. Например, в холодных условиях может не выдержать металл. Во многих компаниях погрузчики эксплуатируются в крупных торговых комплексах, где большая влажность и высокий уровень соли. В подобных условиях каркас погрузчика окисляется и, как следствие, покрывается ржавчиной.

Данные последствия также оказывают неблагоприятное воздействие на контакторы, которые окисляются и потом ломаются. Особое внимание надо уделять работе погрузчика в помещениях с пониженной температурой, например в холодильниках. Для подобных условий предназначены специализированные погрузчики, у которых электронные узлы герметично закрыты. Также производители погрузочной техники покрывают уязвимые места специальным лаком, который не допускает попадание влаги в электрические цепи.

Такие специальные машины стоят дороже, чем обычные. Поэтому большинство компаний в рамках своего бюджета не покупают подобные машины. В итоге, купив обычную машину, подобные “экономисты” платят гораздо дороже, потому как ее ремонт и техническое обслуживание обходиться им гораздо дороже.

При поломке погрузчика он просто останавливается и не включается до полного устранения дефектов. Данное явление имеет место быть из-за повышенного содержания электроники. Потому как все отклонения от заданного режима фиксируются в электронном блоке, в “мозгах” самой машины.

Также фиксируется время и причины неисправности. Так что, в авторизованном сервисном центре сотрудники сразу могут понять, в чем причина неисправности, благодаря компьютерной диагностики.

Просмотров: 1289
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Переходы концентрические изготавливаются диаметрами от 15 до 1620 мм, на давления до 20,0 МПа. Присоединительные концы перехода должны быть прямыми на длине не менее 5мм. При заказе переходов по ГОСТ 17378-2001, следует указывать не номинальный условный проход, а внешний диаметр большего и меньшего сечения и значение толщины стенки, соответствующее каждому из них.