Выставочный стенд: предназначение и функции

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 10.07.2014

Для всех компаний, которые стремятся эффективно провести презентацию в сочетании с удобством экспонатов для посетителей выставки, в первую очередь, необходимо подобрать правильные стенды, либо самим осуществить производство выставочных стендов.

Выставочные стенды включают в себя значимую информацию о компании и ее продукции в рамках красочного оформления и доступной подачи информации

Основной целью данной презентации является сбор контактов от потенциальных потребителей для дальнейшего заключения контрактов с ними. Таким образом, стенд представляет собой виртуальный отдел продаж, привлекая клиентов, и, продавая им продукцию вашей компании.

Одним из главных условий привлечения потенциальных клиентов должна быть интрига, поэтому стенд необходимо оформить, так что бы участники выставки проявили неподдельный интерес к вашей экспозиции. При этом участники выставки должны, при взгляде на ваш стенд, четко понимать какую продукцию вы им предлагаете. Поэтому экспозиция должна удовлетворять требованиям яркого оформления, а также быть информативной и содержательной.

Стенд должен удерживать вашего потенциального клиента от нескольких минут до получаса. Время не должно ограничиваться несколькими секундами. Чем больше его заинтересует стенд, тем больше у вас шансов расширить круг ваших реальных покупателей. Для того чтобы из посетителей вашего стенда сделать клиентов необходимо активно работать персоналу, присутствующему на выставке.

Каковы особенности подготовки и проведения выставок?

Для подготовки стенда необходим свой собственный, гармонирующий фирменный стиль. Ваши корпоративные цвета должны более менее совпадать с цветовой гаммой выставочного комплекса. Ряд российских компаний целенаправленно меняют дизайн своего стенда от выставки к выставке. Однако практика доказала, что для достижения положительных результатов в рамках узнаваемости компании выставочные стенды с одинаковым дизайном имеют “срок годности” не более трех лет. Оформление корпоративного стенда на каждой выставке должно быть отличительным, благодаря мелким деталям.

Просмотров: 1579
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

При закрывании задвижек запорный элемент не встречает заметного противодействия среды, так как движется перпендикулярно потоку, то есть необходимо преодолеть только трение. Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика, и благодаря этому задвижки обеспечивают надежную герметичность.