Дизельные электростанции мощностью 10 кВт

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.07.2014
Дизельные генераторы современности представляют собой установки передвижного или стационарного вида, предназначенные для выработки электричества. По этой причине их часто называют дизельными электростанциями. Конструктивно они состоят из смонтированного на металлическом основании дизельного ДВС и генератора, выдающего ток переменного значения, комплекса мониторинга и управления работой агрегата.

В настоящее время дизельный генератор 10 квт цена на который вполне приемлема для обычного человека, может купить его для обеспечения своего домовладения резервным источником электропитания. Промышленные объекты чаще применяют более мощные дизельные станции, хотя в ряде случаев и 10-киловатной установки вполне достаточно для стабильной работы некоторого оборудования. Они также идеальны и для зданий, строительных площадок, объектов связи, где отсутствуют линии электропередач.

Выбор генератора следует производить по его мощности, рассчитав суммарную мощность всех приборов, которые планируется подключать к агрегату одновременно. Чтобы установка не работала «на износ», желательно накинуть на полученную сумму еще 20-25 процентов запаса мощности. Важно помнить, что цена дизельного генератора 10 квт будет уплачена зря, если через некоторое время он просто-напросто выйдет из строя, если потребитель не предусмотрел «лишние» киловатты.

Также необходимо принять во внимание то, в каком именно качестве будет использоваться дизельная электрическая станция. Высоко-оборотистые установки (3 тысячи оборотов в минуту) подходят для тех случаев, когда агрегат выполняет функцию запасного электроисточника. А вот низко-оборотистые (1,5 тысячи оборотов) оптимальны для монтажа генератора как основного источника, который будет подавать электричество на объект постоянно.

Конкретная цена на дизельный генератор 10 квт зависит от фирмы-производителя, и наличия в его конструкции дополнительных систем и узлов, необходимых для более эффективного применения агрегата. К таковым относят – всепогодный шумозащитный кожух, систему охлаждения жидкостного типа, автозапуска и автоостановки, подогрева жидкости при работе в условиях пониженной температуры (обеспечивается быстрый и адекватный запуск).

Материал подготовлен при поддержке специалистов компании «GENERENT», сайт в интернете – http://www.generent.ru/diesel/class-m/.

Просмотров: 916
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Давление Важной конструктивной особенностью всех изделий, составляющих фланцевое соединение, является условное давление, которое может выдержать соединение. Показатели по давлению зависят от геометрических размеров фланца и исполнения уплотнительной поверхности. Фланец стальной плоский приварной (ГОСТ 12820-80) и фланец стальной свободный на приварном кольце (ГОСТ 12822-80) выдерживают давление до 25 кгс/см2, а вот фланец стальной приварной встык (ГОСТ 12821-80) может выдерживать давление до 200 кгс/см2.