Ремонт железнодорожных путей

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.08.2012
Каждодневные нагрузки на железнодорожные рельсы происходят как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Наиболее мощное воздействие наблюдается в районе стрелочных переводов и различных искривлений пути. Нагрузки по прошествию определенного промежутка времени приводят к ослаблению крепежей между шпалами, в результате чего разбалтываются шурупы и костыли, если шпалы из дерева, как следствие общий уровень закрепления железнодорожных путей падает.

Каждодневные нагрузки на железнодорожные рельсы происходят как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Наиболее мощное воздействие наблюдается в районе стрелочных переводов и различных искривлений пути. Нагрузки по прошествию определенного промежутка времени приводят к ослаблению крепежей между шпалами, в результате чего разбалтываются шурупы и костыли, если шпалы из дерева, как следствие общий уровень закрепления железнодорожных путей падает.

Чтобы избежать такого износа, нужно выполнять своевременный ремонт путей, делать замену шпал и металлического крепежа. Все эти ремонтные работы на небольшом участке пути, легко может сделать бригада из десяти человек с опытом. Заменить такое большое количество работников могут современные путеремонтные машины МСШУ и ППРМ.

Большую часть работ, а именно замену шпал и ремонт стрелочных переводов сможет сделать МСШУ или машина для смены шпал универсальная. С помощью рабочего органа она легко заменит пришедшие в негодность шпалы и сменит крепежные элементы. Машиной МСШУ может управлять всего один человек оператор. При этом комфортабельная кабина машины оборудована для четырех человек. В стандартной комплектации МСШУ снабжена современной климатической техникой: кондиционер или обогреватель.

Помимо стандартных действий МСШУ может оказаться полезной и в нестандартной ситуации, например, когда пути заметает снегом, машину можно оборудовать роторным снегоочистителем, с помощью которого можно легко убрать пути. Стоит отметить, что снегоочиститель является дополнительным оборудованием и не входит в базовую комплектацию, что с одной стороны позволяет экономить деньги тем, кому такое оборудование не нужно, а с другой стороны делает возможным расширение функционала машины без серьезных капитальных переделок.

Помимо замены шпал важно выполнять выправку пути по профилю и плану, а также своевременно устранять дефекты которые касаются ширины и кривизны железнодорожной колеи. Для такой работы подойдет ручной труд с ограничениями, так как в данной задаче важна точность. Идеально с поставленной задачей справится ППРМ или путевая подъемно-рихтовочная машина. Ранее данная машина носила название ПРМ-3, которое со временем трансформировалось в ППРМ. И изменения произошли не только в названии, но и во внешнем виде машины и ее характеристиках. Например, ранее ПРМ могла работать на пути шириной 1435 миллиметров, когда как современный аналог ППРМ может работать по современному российскому стандарту 1520 мм.

На подходе новая версия ППРМ - ПРМ-5, которая полностью изменит внешний вид и будет оснащена современным высококачественным гидравлическим оборудованием.

Просмотров: 7026
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Вагоноремонтный пункт (вагонное депо) – ремонтный пункт вагонного хозяйства. Располагается на сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки вагонов.