Начато рассмотрение возможности строительства железной дороги в Кении

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 02.06.2012
Не так давно ОАО «РЖД» начала рассмотрение возможности строительства в Кении железной дороги. Об этом, по информации «Интерфакс», заявил Владимир Якунин.

Не так давно ОАО «РЖД» начала рассмотрение возможности строительства в Кении железной дороги. Об этом, по информации «Интерфакс», заявил Владимир Якунин. Руководитель организации объяснил, что РЖД обсуждает строительство пригородных линий вблизи столицы Кении Найроби, а также железной дороги в сторону порта Момбаса. Как говорит Якунин, сотрудничество с африканской страной по направлению развития железнодорожной инфраструктуры обсуждали сперва российские парламентарии, а 16 мая посетили Россию представители кенийского правительства. Якунин не уточнил стоимость таких проектов, но подчеркнул, что вопросы сотрудничества носят предварительный характер.
Стоит отметить, что ОАО «РЖД» уже разработали несколько зарубежных проектов. В феврале 2008 года госкомпания заключила договор с Алжиром об организации пригородных линий по столичному региону на сумму в 0,8 млрд евро. Вскоре монополия заключила договор с тогдашним правительством Ливии на постройку железной дороги Сирт-Бегази, которая обошлась в 2,2 млрд евро. После этого ОАО «РЖД» подписала контракт с Ираном, который предусматривал электрификацию железнодорожной линии Азаршахр-Тебриз – стоимость этого проекта составляет 8,85 млрд евро. В 2008 году Словакия, Россия и Украина договорились продлить с широкой колеей железнодорожную линию до Западной Европы. Этот проект обошелся в 4,3 млрд. долларов, а в 2011 году Якунин подписал меморандум о взаимопонимании, предусматривающий строительство железной дороги Астара-Решт из Азербайджана в Иран.
Эти факты в очередной раз подтверждают, что ОАО «РЖД» уделяет большое внимание налаживанию межгосударственных связей, принимает активное участие в совершенствовании инфраструктуры железных дорог иностранных государств. Если до Кении российский пассажир вряд ли доедет на поезде, то в Казахстан или Азербайджан можно добраться без особых проблем, во многом благодаря плодотворному сотрудничеству РЖД с транспортными структурами этих стран.
Если вас интересует, например, жд билет Москва – Баку, заказать его вы можете, в том числе, и по интернету, воспользовавшись услугами портала http://poezd.ru. Процедура приобретения билета на этом сайте очень проста и понятна, а по времени она занимает не более пяти минут. Также для посетителей сайта, приобретающих здесь билеты, предусмотрено проведение лотереи с ценными призами.

Ссылка: http://poezd.ru/
Просмотров: 2234
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Шпилька — крепежная деталь, представляющая собой металлический стержень с резьбой на обоих концах. Конец шпильки ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а другая деталь прижимается к первой при навинчивании гайки на другой конец шпильки. Возможно также соединение деталей шпилькой, на концы которой навинчивают гайки. Существует большое количество нормативных документов, в которых сформулированы технические требования к крепежу. Например, требования к крепежу, используемому во фланцевых соединениях, изложены в ГОСТ 20700-75. Эти требования обусловлены условиями эксплуатации: рабочим давлением, характеристиками среды и т. д. Конструкция и размеры крепежных изделий регламентируются в ГОСТ 9064-75,9065-75, 9066-75.