Плитка тротуарная

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.04.2012
Плитка тротуарная пару десятков лет, имеет огромное достоинство перед асфальтным покрытием. Она экологически чиста, эстетически привлекательна, удобна в использовании и сравнительно экономичнее.

Плитка тротуарная пару десятков лет, имеет огромное достоинство перед асфальтным покрытием. Она экологически чиста, эстетически привлекательна, удобна в использовании и сравнительно экономичнее.

Имеется очень много утвердительных черт такого варианта плитки: легкость и практичность кладки, а еще достаточно низкая цена. Кроме этого, годится для благоустройства и усовершенствования декора тротуаров, земли загородного дома или коттеджа, офисов, магазинов либо автомобильных парковок, это придаст мегаполису либо Вашему жилищу изысканный и цивилизованный вид. Найпервейшее покрытие, которое заменило асфальт, это подвергнутые обработке и шлифованные камни, так называемая, первая мостовая, которая использовалась в дорожном строительстве. Производство плитки из камня было достаточно кропотливо. Сейчас в мире употребление камня остается таким же, впрочем технологические процессы производства и объемы значительно изменились.

Сейчас обычный камень сменили наиболее экономичным и менее сложным материалом - бетонным камнем. Плитка тротуарная, что вылита из бетона не уступает по своим характеристикам и свойствам естественному камню, вдобавок немаловажным преимуществом считается возможность добавлять в бетон красящие вещества, которые позволяют производить плитку разнообразной окраски. Цветовая палитра разрешает проводить эксперименты над дорожным полотном и большой ассортимент для различных дизайнерских решений.

Дополнительное преимущество применения плитки в качестве дорожного полотна - дорога, покрытая бетонированной плиткой, просто демонтируется при необходимости выполнения ремонтных работ и, поэтому, нет надобности лишних издержек на реконструкцию дорожного покрытия в сопоставлении с асфальтом. Помимо этого монтаж этой плитки не требует применения грузной спецтехники и своеобразного оборудования. Безусловно, есть свои нюансы при выборе плитки для дорожного покрытия. В зависимости от степени нагрузки на тротуарное покрытие отличается толщина плитки. К примеру, Плитка тротуарная, уложенная на сухой песок или состав из щебня, высотой 60 - 80 мм может выдержать въезд легкового автомобиля, а вот плитка высотой более 80 мм способна выдержать заезд грузового автомобиля. Учитывая специфичность применения и условия использования дорожной плитки, она обязана быть прочной, нестираемой, влагоупорной и морозостойкой. Перед кладкой плитки необходимо приготовить для нее основание. На участке сооружается уклон, после площадку утрамбовывают вибрационной плитой. Низовой слой под плитку сооружается из щебня, на него же насыпается слой песка в 5 см, который обильно поливается водой, таким образом чтобы были лужицы и спустя 2 - 3 часа поверхность песка выравнивается. Спецмонтаж плитки вынужден производиться высококвалифицированными рабочими под присмотром мастеров, так как от качественных характеристик монтажа зависит время службы и внешний вид полотна.

Ассортимент на строительном рынке тротуарной плитки велик, расцветки и типы поверхностей невероятно различны для правильного избрания покрытия, которое оптимально будет сочетаться с другими элементами декора. Почти многие уверены, что дешевый материал не имеет отличного качества. Они ошибаются. Так как при использовании нынешних технологий производства имеется возможность значительно удешевить процесс, что, понятно отразится на стоимости готовой продукции. Именно поэтому, на вопрос, сколько стоит плитка, ответить однозначно нельзя. На данный момент на рынке имеются в наличии материалы с подобными техническими данными, но со значительным спектром расценок. При крапотливом подходе и изучении всех без исключения предложений, можно отыскать неплохую плитку по подходящей стоимости.

Ссылка: http://www.ps24.by/
Просмотров: 1167
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

На наружных газопроводах фланцевые соединения применяются для установки задвижек, кранов и другой арматуры. Резьбовые соединения используют в местах установки кранов, пробок, муфт на конденсатосборниках и гидрозатворах, запорной арматуры на надземных вводах газопроводов низкого давления и присоединения КИП. На внутренних газопроводах фланцевые и резьбовые соединения допускаются только для присоединения ­запорной арматуры, КИП и оборудования. Разъемные соединения должны быть доступны для осмотра и ремонта. Для резьбовых соединений наиболее распространенной является цилиндрическая трубная резьба (ГОСТ 6357-81). В отдельных случаях применяется метрическая резьба (ГОСТ 24705-81) или коническая (ГОСТ 6111-52*).