Краткое описание тракторов послевоенного массового выпуска.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 17.04.2012
Основным назначением трактора являются различные сельскохозяйственными работы с прицепными , полунавесными и навесными орудиями. Обратный ход трактора может быть использован для работ с навесными культиваторами , полольниками, окучниками ,свеклоподъёмниками, картофелекопателями ,навесными сенокосилками, волокушами и другими орудиями.

Трактор С-80 принадлежит к типу мощных гусеничных тракторов с бескомпрессорным дизелем мощностью в 93 л.с. Пуск двигателя трактора производиться при помощи карбюраторного двухцилиндрового четырёхтактного бензинового двигателя мощностью 19 л.с. Трактор имеет пять скоростей движения вперёд и четыре скорости назад от 2,25 км/час на первой передаче до 9,65 км/час на пятой передаче , сообразно с чем изменяются тяговые усилий трактор отличается хорощей маневренностью и высокой экономичностью.

Трактор С-80 используется на всех основных полевых работах и в первую очередь на более тяжёлых работах, как вспашка пласта многолетних трав, залежей и целины. При оборудовании его специальными навесными устройствами он работает как бульдозер ,грейфер, канавокопатель и т.д. Трактор ДТ-54 представляет собою сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения, созданный на базе керосинового трактора СХТЗ-НАТИ , но по сравнению с последним является более совершенной, экономичной и износоустойчивой машиной. На тракторе установлен четырёхтактный бескомпрессорный дизель Д-54 мощностью 54л.с. Для запуска дизеля служит одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель мощностью 10 л.лс.

Трактор ДТ-54 имеет пять скоростей движения вперёд от 3,59 км/час на первой передаче до 7,90 км/час на пятой, и одну скорость заднего хода-2,40км/час. Тяговые усилия на крюк при работе на стерне изменяются от 2850 кг на первой передаче до 1000 кг –на пятой.

Трактор КД-35- гусеничный , с бескомпрессорным четырёхтактным дизелем мощностью в 37 л.с. Пуск двиготеля трактора производиться при помощи одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя мощностью в 10 л.с. (в первых выпусках-8л.с.).

Трактор имеет пять скоростей движения вперёд и одну скорость для заднего хода. Расчётные скорости движения вперёд меняются от 3,81 км/час на первой передаче до 9,11 км/час на пятой. Скорость заднего хода 3,54 км/час . Тяговые усилия на крюке от 2000 кг на первой передаче до 700 кг на пятой.

Трактор ХТЗ-7 –садово-огородный, четырёхколёсный , универсальный , маломощный трактор безрамной конструкции, допускающий перевод из содового типа в огородный. На тракторе установлен четырёхтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 12 л.с. с водяным охлаждением. Пуск производится при помощи пусковой рукоятки. Трактор имеет четыре скорости для движения вперёд и назад, от 4,09/час на первой передаче до 12,73 км/час на четвёртой. Кроме того, имеется дополнительная замедленная скорость вперёд, равная 0,7км/час при 900об/мин двигателя, для работы с рассадопосадочной машиной. Тяговые усилия трактора изменяются от 60кг на первой передаче до 100 на четвертой.

Основным назначением трактора являются различные сельскохозяйственными работы с прицепными , полунавесными и навесными орудиями. Обратный ход трактора может быть использован для работ с навесными культиваторами, полольниками, окучниками ,свеклоподъёмниками, картофелекопателями, навесными сенокосилками, волокушами и другими орудиями.

Ссылка: http://www.avnstroy.ru/
Просмотров: 1797
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Дроссели гидравлические предназначены для установки в устьевом и противовыбросовом оборудование с целью плавного регулирования режима эксплуатации нефтяных, газовых и газоконденсатных скважин. Регулирование потока жидкости производится путем изменения проходного сечения седла при подъёме или спуске иглы.