Гараж на участке – пеноблочный, кирпичный или каркасный

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 12.04.2012
Каркасный гаражне требует мощного и дорогого фундамента, заглубленного ниже точки промерзания грунта. Подойдет мелкозаглубленный ленточный или монолитная бетонная плита. Которая одновременно является полом.

Гараж на участке – пеноблочный, кирпичный или каркасный

 

Строительство гаража – эпопея?

Кирпичного и пеноблочного – возможно. «Начинали деды, закончили отцы, машину ставят внуки». На самом деле, постройку капитального гаража можно сравнить с возведением дома. Роют котлован под фундамент, пригоняют грузовики с песком, цементом и стройматериалом. Нанимают бригаду, которая месяцами будет строить и жить на участке.

А каркасный гараж собирается двумя-тремя монтажниками за одну неделю.

 

Каркасный гараж – с мастерской и комнатой отдыха

Проект гаража каркасной конструкции может быть на одну, на две или на три машины. Самый маленький гараж, который мы построили – 3,6 х 6 м. А самые большие – 3,6х15 и 6,2х8,4 м. Внутри монтируются стационарные перегородки с дверями или без. Они разделяют внутреннее пространство на отдельные помещения – для автомобиля, для малогабаритной садовой техники, для запчастей и зимних колес. Можно оборудовать мастерскую и даже комнату отдыха.

Гаражные ворота – одни или двое – по количеству машин. Чтобы, заходя в гараж, не поднимать ворота каждый раз, устанавливают стальные двери. Для лучшего освещения (и чтобы видеть из гаража, что творится на участке) можно поставить пластиковые окна.

 

Опасная пучинистость

Большинство грунтов в Подмосковье пучинистые. То есть зимой некоторые участки поверхности приподнимаются на несколько сантиметров. Причем с усилием 10-15 тонн на квадратный метр.

При проектировании фундамента для дома или капитального гаража эти явления надо учитывать. Ведь ни кирпичная, ни каменная кладка не обладают гибкостью. И если грунт зимой вспучится, то по стене гаража может пойти трещина.

Деревянным домам такая беда не грозит из-за гибкости дерева. Но строить деревянный гараж не каждый решится из-за высокой пожароопасности.

Каркасному металлическому гаражу пучинистые деформации грунта также не страшны. Все благодаря основе – каркасу из оцинкованных стальных профилей. Он ажурный и обладает небольшой гибкостью – похож на Эйфелеву или Шуховскую башню.

 

Экономим на фундаменте

Весит каркасный гараж, как автомобиль. Он не требует мощного и дорогого фундамента, заглубленного ниже точки промерзания грунта. Подойдет мелкозаглубленный ленточный или монолитная бетонная плита. Которая одновременно является полом.

 

Отделка и утепление

Для внешней отделки стен служит цветной профнастил, сайдинг или любой другой фасадный материал – все зависит от желания владельца и от отделки основного дома. На двускатную (или вальмовую) крышу укладывается профнастил, металлочерепица или гибкая черепица.

Внутренняя отделка выполняется светлым профнастилом С8. Его легко протирать, потому что профнастил не впитывает ГСМ. К тому же он абсолютно не горит, а это важное требование для такого помещения, как гараж.

Каждый проект может быть реализован в холодном или утепленном варианте. В последнем случае между внутренней и внешней отделкой закладывается утеплитель – минеральная вата ROCKWOOL. Внутрь проводится электричество и вдоль стен расставляются стеллажи для зимних колес.

 

Просмотров: 2327
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Аванкамера – 1. Часть поверхностного водоприемника, обычно отделяемая от русла реки ледозащитной стенкой или запанью, предохраняющей его от навала плывущего льда ил леса. 2. Свободное водное пространство в верхнем бьефе, расположенное непосредственно перед входом в машинное здание гидросиловых установок.