Классификация автозаправочных станций

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 26.03.2012
Передвижная АЗС в основном используется для розничных продаж, и представляет собой довольно мобильную систему

Трудно представить себе современный город без многочисленных автозаправочных станций, ведь количество автомобилей постоянно увеличивается, а значит, и заправлять их нужно чаще и больше. Все автозаправочные станции имеют свою классификацию и делятся на несколько типов в зависимости от основных характеристик. По функциональному назначению АЗС могут быть ведомственными и общего пользования. АЗС также делятся по типу размещения на: городские, дорожные, речные и сельские. В зависимости от этого, автозаправки могут иметь существеннее различия в конструкции.

По конструктивному исполнению автозаправочные станции делятся на традиционные стационарные, контейнерные, блочные, передвижные и модульные. Контейнерная мини АЗС, в которой надземные резервуары под нефтехимию и топливораздаточные колонки выполняются как единое заводское изделие, поэтому эта разновидность автозаправки компактная. В блочной АЗС резервуары для хранения топлива размещаются под землей, причем блок хранения топлива располагается под топливораздаточными колонками.

Передвижная АЗС в основном используется для розничных продаж, и представляет собой довольно мобильную систему. Передвижная автозаправочная станция зачастую устанавливается либо непосредственно на шасси автомобиля, либо на полу- или обычный прицеп. В модульной АЗС используется надземная металлическая емкость или емкости, причем они вместе с ТРК (топливораздаточными колонками) разнесены и выполнены как единое изделие. Каждая из вышеупомянутых разновидностей АЗС имеет как положительные стороны, так и недостатки, поэтому при выборе той или иной разновидности следует определиться с их основным функциональным назначением.

Автозаправочные станции также разделяются на виды, в зависимости от размещения топливных резервуаров. Так есть АЗС с надземным расположением резервуаров, с подземным расположением и с расположением резервуаров на транспортном средстве. АЗС также разделяются по параметрам типовых проектов, а именно по числу заправок, по количеству топливозаправочных колонок, по общей вместимости топливных резервуаров и по общему числу автомобилей, которые АЗС может заправить за сутки. Для каждой разновидности автозаправочной станции устанавливаются свои  требования к размещению и технологическому оборудованию, поскольку АЗС должна быть безопасной, как для людей, так и для окружающей среды.

Просмотров: 7032
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Рекомендуемые материалы для изготовления фланцев и крепежных деталей, перечень нор­мативных документов на заготовки, полуфа­брикаты и материалы, а также давление и тем­пература применения приведены в таблицах. Допускается изготовление фланцев и кре­пежных деталей из других материалов, в том числе зарубежных (в установленном порядке), с соответствующими характеристиками.