Как составить эффективную смету на строительство дома?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 28.02.2012
О том, как составляют сметы на строительство различные фирмы. И о том, как это делать наилучшим образом.

Решающим фактором при выборе ремонтно-строительной фирмы – является смета. Если клиент одобрил смету – он одобрил соответствующую строительную компанию. Как сделать так, чтобы смета устроила клиента? Чтобы она была не только информирующей составляющей, но и мотивирующим инструментом, который бы убедил клиента начать сотрудничество именно с Вами?

Над этим вопросом работали раньше и продолжают работать в наши дни. Разные фирмы подходят к этому вопросу по-разному. Строительство домов – вполне стандартная работа. А вот к составлению расчётов подходят по-разному. Одни компании предпочитают составлять расчёты таким образом, чтобы клиент не увидел всей подноготной. Таким образом клиента как бы подсаживается на крючок. А далее происходит всем известная схема вытягивания денег из клиента.

Другие строительные компании наоборот, предпочитают составлять смету максимально подробно. Таким образом, они проявляют открытость клиенту. Заявляя тем самым о своей прозрачности и честности. Но как всегда, истина где-то рядом. И чаще всего она находится где-то посередине. Если клиент никогда раньше не имел никаких дел со строительством домов и коттеджей, то скорее всего он станет работать с компанией, предложившей ему первый вариант расчёта. А если человек, как говорится, сам с рождения занимается строительством, то он будет склонен работать с компанией, предложившей второй, подробный вариант расценок и подсчётов. Так что же делать? Проводить тестирование каждого клиента на наличие тех или иных психологических особенностей? Есть и такие организации. Они долго общаются с клиентом. Составляют его психологический портрет и уже после этого начинают с ним работать по схеме, которая наиболее выгодна в контексте индивидуальных особенностей клиента. На мой взгляд любой обман не допустим, если фирма желает развиваться и процветать. Конечно, можно обмануть клиента и утаить от него все возможные расходы. Но где гарантия, что когда всё это выясниться фирма не получит отрицательную рекомендацию или отзыв среди друзей, коллег или даже в интернете? К чем обман, рассчитанный на быструю прибыль, если он может навредить репутации фирмы? В нашей стране до сих пор самая лучшая реклама – «сарафановое радио». Именно эта реклама считается самой дорогой. Особенно если речь идёт о таком дорогом удовольствии, как строительство домов и коттеджей.

Поэтому существует лишь два совета, которые задают правильное направление в деле составления сметной документации. Это совет относительно грамотности составления и совет относительно оформления. Под грамотностью подразумевается полное исключение ошибок и максимально подробное описание каждой строительной работы. Все разделы разбиты на подразделы. Конечно же не забываем расписать сметную документацию на строительные материалы. А по поводу оформления можно сказать только одно. Залог успеха продажи книг на 90% зависит от обложки. Тоже самое со строительной документацией. Это должна быть «продающая» и привлекательная картинка, с которой приятно работать. На нашей памяти, было довольно много примеров, когда смета подавалась в таком ужасном виде, что её даже не хотелось долго держать в руках. Единственный шанс произвести хорошее впечатление на клиента, а он упускается… Это просто недопустимо для серьёзной ремонтно-строительной организации. Такой должна быть хорошая и серьёзная смета. Можно сказать, что сметная документация – это лицо строительной организации. Вот почему, если строительные работы расписаны в общих чертах, цены проставлены странным образом, а сам внешний вид оставляет желать лучшего – то это просто отражение строительной компании. И это отражение играет отрицательную роль в имидже и развитии фирмы.

Информация предоставлена строительным сайтом "строительство домов Харьков" специально для 12821-80.ru

Ссылка: http://limion.kh.ua/
Просмотров: 3378
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 –В настоящее время краны получили широкое применение. По принципу герметизации запорного органа их можно разделить на две основные разновидности: с плавающим шаром и с шаром на опорах. Применяются иногда конструкции с плавающими уплотнительными кольцами.