Упаковка и маркировка

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 11.02.2012
У нас Вы можете заказать и купить любое маркировочное и упаковочное оборудование!

Упаковка и маркировка – неотъемлемые части оформления товара, а также часть рекламной компании и способ продвижения на рынке.
Упаковка – это некая внешняя оболочка товара, которая может состоять из трех слоев. Как правило, первый слой – это непосредственно сама внутренняя упаковка. Например, сосуд для духов является внутренней упаковкой для ароматной жидкости. Коробка под эти духи – это уже внешняя упаковка, которая чаще всего и содержит маркировачные знаки, хотя они могут быть также продублированы и на внутренней обертке. Самый последний вид обертки – транспортная. Уже из названия понятно, что данный вид используется при перевозке продукции, а также для ее хранения и идентификации.
Как мы уже сказали маркировка – это важный сегмент упаковки, она содержит всю необходимую печатную информацию о товаре. Это некие условные символические обозначения, которые рассказывают нам о параметрах, виде, свойствах того или иного товар, а также помогают сделать его узнаваемым. Один из видов маркировки можно считать этикетки и ярлыки. Они могут выглядеть как бирки, приложенные или закрепленные на товаре, или иметь вид графической композиции. Не стоит забывать, что функции маркировки достаточно важны и это не только возможность узнать больше о товаре или идентифицировать его, это также эмоциональная характеристика, а то есть рекламная.
Интересно, что у этого сегмента рекламы достаточно богатая история, уже в третьем тысячелетии до нашей эры в древнем Египте имелись товары, отмеченные именем правящего фараона или уникальными символами владельцев. Тогда маркировка была необходима для пометки принадлежности.
История рекламы и торговли двигалась из века век, и на сегодняшний день маркировка обрела иной вид. Во второй половине двадцатого века было открыто такое изобретение, как штрих-код. Как известно,он представляет собой определенную последовательность полос черного и белого цвета, штрих код считывается и расшифровывается специальной техникой (сканерами) и содержит все сведения о товаре.
Одно из последних изобретений в этой области – RFID (радиочастотная идентификация) – способ узнавания, когда с помощью специальных радиосигналов считывается информация, которая заключена в чипах на товарах.
Существует несколько разновидностей маркировки: производственная (знаки, нанесенные непосредственно на сам товар или упаковку) промышленная (знаки на оборудовании).

Просмотров: 1729
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Регулирующие клапаны  предназначены для регулирования расхода путем изменения количества проходящей по трубопроводу рабочей среды. Управляются от внешнего источника энергии. При ручном управлении осуществляется только периодическое ступенчатое регулирование. Непрерывное и бесступенчатое регулирование производится посредством пневматических, гидравлических и электрических приводов (исполнительных механизмов). Затворы регулирующих клапанов бывают стержневыми (игольчатыми), полыми (юбочными), сегментными, тарельчатыми поршневыми (клеточными).