Статья в промышленном каталоге статей.
Передвижные краны могут быть гусеничными, пневмоколёсными, на рельсово-колесном ходу – далеко не каждый из нас видел такую диковину... Для основной климатической зоны России такие версии кранов довольно экзотичны. Обычно, в городе используют самоходный автокран - более привычную машину. При кажущейся внешней простоте (стрела, кабина, платформа), автокран – довольно сложная машина. Сколько на самом деле у неё рабочих узлов, известно только опытным работникам. Все механизмы должны работать согласованно, и каждый из них имеет свои параметры. Чтобы правильно выбрать автокран в аренду, эти параметры надо заранее изучить.
По грузоподъемности автокраны подразделяются на восемь групп:
Существуют и «монстры», поднимающие грузы до 160 тонн, но они применяются крайне редко, так как для постоянной работы с такими грузами (например, на строительной площадке) целесообразнее использовать стационарный строительный кран.
Главный рабочий механизм автокрана – стрела. По ней перемещается грузовая тележка с грузозахватным устройством (последнее может перемещаться и с помощью блока на конце стрелы). Один из важнейших параметров крана – длина вылета стрелы. Она находится в пределах от 14 до 48 м. Иногда важное значение имеет и время, за которое стрела может переместиться от одного крайнего положения к другому.
Подвеска стрелы бывает гибкой или жёсткой. Гибкую подвеску образуют стальные канаты, при помощи которых оператор крана управляет вылетом стрелы и углом её наклона. Жёсткая же подвеска – гидравлический цилиндр, служащий для этих же целей.
Стрела может быть двух- и трёхсекционной. В последнее время на рынке наиболее популярна трёхсекционная телескопическая стрела. В исходном положении она так же компактна, как и двухсекционная, но при этом обеспечивает большую высоту поднятия груза.
Самоходные краны могут иметь механический одномоторный, гидравлический, электрический или смешанный привод. Механический привод является устаревшей конструкцией, в которой весь подъёмно-поворотный механизм приводится в движение двигателем машины. Современные машины обычно оснащены гидравлическим или электрическим приводом. Такие системы приводят в движение рабочее оборудование крана отдельными моторами. Каждый механизм может питаться и от индивидуального, независимого от других, привода. Благодаря такому типу привода, оператор может более точно управлять крановыми механизмами и выносными опорами. Скорость выполнения различных рабочих циклов на кране с гидравлическим приводом может быть как быстрой, так и медленной – по необходимости.
Она определяет скорость передвижения крана и степень преодолеваемого им уклона. Современные краны выпускаются на базе шасси от КАМАЗов, МАЗов, ЗИЛов, Уралов, БАЗов, МЗКТ. Большинство из них довольно надёжны и ремонтопригодны.
Для длительного использования крана очень важна его эксплуатационная масса. Её можно рассчитать, сложив массы автомобильного шасси, стрелового оборудования и противовеса. Здесь есть неоспоримое правило: большая масса оборудования требует большего количества осей у автомобильного шасси.
При выборе крана в аренду большое значение имеют и другие параметры. Эффективность работы крана зависит от скорости вращения поворотной части, минимального радиуса поворота крановой установки, высоты и скорости подъёма груза. А удобство в управлении краном зависит от глубины опускания крюка и скорости посадки (минимальной скорости опускания груза). Строительная техника традиционно имеет ярко-жёлтую и оранжевую окраску. Для чётко обозначения автокрана используют стандарт: голубую кабину и желтую или оранжевую стрелу. Но обычно для владельцев важнее главное - исправность механизмов крана и безопасность в работе.
Купить- нержавеющие фланцы Стандарт DIN (ISO) (сталь 304 AISI), диаметров (Ду15 – Ду150) на давление 10 -16 атм. Мы также поможем скомплектовать Ваш заказ другой необходимой трубоарматурой, а также нержавеющими трубами отечественного и импортного производства, нержавеющими электродами, сварочной проволокой и т.п. Постоянным клиентам – скидки и доставка до объекта монтажа.