Электродвигатели

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.02.2012
Любые электродвигатели от компании Строснабкомплект - это надёжность, удобство и приемлемая цена!

Техническое обслуживание и ремонт электродвигателей лучше всего проводить в специализированной соответствующей мастерской. Однако произойти с ними может столько всяких непредвиденных ситуаций, что некоторые базовые элементы обслуживания для электродвигателей можно усвоить и выполнить самостоятельно. Например, чистку коллектора или замену изношенных старых угольных щеток.

Эти операции во многих случаях модно осуществить, не прибегая к демонтажу электродвигателя. Однако у некоторых приборов все же придется отсоединить провода для того, чтобы добраться до щеток. Прежде всего оцените сложность отсоединения двигателя и в зависимости от этого решайте, предоставить это опытным специалистам сервисного центра или все же сделать самому.

Универсальные электродвигатели установлены, как правило, во многих электробытовых приборах: от пылесосов и стиральных машин до беспроводных и работающих от сети электроинструментов. "Универсальным" электродвигатель называется потому, что он может работать как на постоянном токе, так и на переменном. Постоянных ток поступает от батарей и выпрямителей, а от бытовой электросети - переменный.

Самый типичный электродвигатель универсальный преобразует электрическую энергию в энергию механическую при помощи явлений электромагнетизма. Во время прохождения электрического тока из провода по двум катушкам создается магнитное поле. В электродвигателе эти катушки, или обмотки, окружены пластинчатым стальным блоком, который и концентрирует магнитное поле. Катушки и металлический блок вместе образуют электрический магнит, который называется в электродвигателе обмоткой возбуждения.
Между обмотками возбуждения расположен металлический якорь, или ротор. Он является подвижной частью электродвигателя. Несколько раздельных обмоток намотаны вдоль якоря. К обоим концам каждой обмотки присоединяются два полосчатых медных контакта. На одном конце якоря они сгруппированы в виде цилиндра. Контакты одной пары находятся на цилиндре напротив друг друга. Эти контакты все вместе образуют так называемый коллектор.

Угольные щетки, которые находятся друг против друга, прижаты к паре противоположных контактов. Электрический ток, подаваемый на щетки попадает на пару контактов коллектора, а затем в якорную обмотку и создает магнитное поле. Таким образом, законы магнетизма заставляют вращаться якорь в определенном направлении.

Ссылка: http://electro.cck.ru/
Просмотров: 1986
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Узел — часть линии трубопровода, состоящая из нескольких элементов, собранных между собой на разъемных и неразъемных соединениях.