Сложное строительство

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.12.2011
Кроме сооружения отдельных объектов, индустриально-промышленное строительство включает в себя целую сеть инженерных коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий самого разного профиля.

Промышленное и транспортное строительство характеризуется гораздо более сложными комплексными мероприятиями, нежели любое другое. Прежде всего, потому, что возведение предприятий, строительство тоннелей, дамб, автомобильных и железнодорожных магистралей всегда имеет стратегическое значение и требует сложного многопланового проектирования во всех сферах.
Кроме сооружения отдельных объектов, индустриально-промышленное строительство включает в себя целую сеть инженерных коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий самого разного профиля. Десятки километров газо- и водопроводов, канализационных систем и силовых электромагистралей монтируются, как на крупном металлургическом комбинате, так и в тоннеле метрополитена. Кабель АСБ безотказно поставляет электроэнергию необходимой мощности агрегатам, чтобы обеспечить бесперебойную работу насосов, нагнетающих воду по трубопроводам, обслуживающих производственные цеха фабрик. В то же время ни о каких энергопоставках не могло бы быть и речи, если бы не функционировали прежде построенные электростанции.
Независимо от масштабов строительства, любой объект должен оправдывать вложенные в него инвестиции. В противном случае, такая деятельность окажется нерентабельной и бесперспективной. Для неспециалиста в области строительства сверхсложные расчеты и чертежи представляются неразрешимым лабиринтом формул и символов. Кабель ВБбШв, пролегающий, например, среди переплетающихся линий и магистралей технологического трубопровода с фланцевыми соединениями, непросто различить. Однако профессионал всегда видит в картине «общего» конкретные «частности», из которых складывается панорама будущих сооружений.
В зависимости от специфики промышленных, транспортных или гидротехнических объектов, осуществляется соответствующая политика государственного надзора, которому принадлежит абсолютный приоритет в принятии окончательных решений и планов строительства. В настоящее время усиление тенденций, направленных на приватизацию крупных предприятий, требует более сложной координации государственных ведомств и частных предпринимателей. В цивилизованных странах мира строительство трубопроводов, например, ведется по утвержденной договоренности сторон, представленных руководством департаментов и подрядчиков-предпринимателей.

Просмотров: 1092
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЛАНЦЕВ –Фланцы могут быть элементами трубы, фитинга, вала, корпусной детали и т. п. Фланцы в виде отдельных деталей чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых деталей. Форма уплотнительной поверхности фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала прокладки. Гладкие уплотнительные поверхности с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа (40 бар), поверхности с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми прокладками — при давлениях до 20 МПа (200 бар), фланец с конической уплотнительной поверхностью — при давлениях выше 6,4 МПа (64 бар).