Статья в промышленном каталоге статей.
Промышленное и транспортное строительство характеризуется гораздо более сложными комплексными мероприятиями, нежели любое другое. Прежде всего, потому, что возведение предприятий, строительство тоннелей, дамб, автомобильных и железнодорожных магистралей всегда имеет стратегическое значение и требует сложного многопланового проектирования во всех сферах.
Кроме сооружения отдельных объектов, индустриально-промышленное строительство включает в себя целую сеть инженерных коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий самого разного профиля. Десятки километров газо- и водопроводов, канализационных систем и силовых электромагистралей монтируются, как на крупном металлургическом комбинате, так и в тоннеле метрополитена. Кабель АСБ безотказно поставляет электроэнергию необходимой мощности агрегатам, чтобы обеспечить бесперебойную работу насосов, нагнетающих воду по трубопроводам, обслуживающих производственные цеха фабрик. В то же время ни о каких энергопоставках не могло бы быть и речи, если бы не функционировали прежде построенные электростанции.
Независимо от масштабов строительства, любой объект должен оправдывать вложенные в него инвестиции. В противном случае, такая деятельность окажется нерентабельной и бесперспективной. Для неспециалиста в области строительства сверхсложные расчеты и чертежи представляются неразрешимым лабиринтом формул и символов. Кабель ВБбШв, пролегающий, например, среди переплетающихся линий и магистралей технологического трубопровода с фланцевыми соединениями, непросто различить. Однако профессионал всегда видит в картине «общего» конкретные «частности», из которых складывается панорама будущих сооружений.
В зависимости от специфики промышленных, транспортных или гидротехнических объектов, осуществляется соответствующая политика государственного надзора, которому принадлежит абсолютный приоритет в принятии окончательных решений и планов строительства. В настоящее время усиление тенденций, направленных на приватизацию крупных предприятий, требует более сложной координации государственных ведомств и частных предпринимателей. В цивилизованных странах мира строительство трубопроводов, например, ведется по утвержденной договоренности сторон, представленных руководством департаментов и подрядчиков-предпринимателей.
Вентили и фланцы для сред высоких температур рассчитаны для работы при температурах рабочей среды более 200°С. Широко используются в процессах синтеза. Предназначен для работы при давлениях, больших 200кГ/см2.