Современные способы крепления грузов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.10.2011
Для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов необходимо использовать специализированную технику и правильно закреплять грузы различными методами.

Сложно представить современный мир без перемещения высокотоннажных и крупногабаритных грузов. При перевозке может возникнуть множество сложностей, поэтому следует не только придерживаться всех правил безопасности, но и использовать современную специальную технику, разработанную именно для этих целей.

Но в данной статье мы рассмотрим не технику, а способы крепления: для этого применяются стяжные ремни и другие виды креплений. Рассмотрим их все более подробно.

Одними из самых распространенных являются стяжные ремни, они помогают очень надежно и прочно прикрепить грузы разнообразных конфигураций. Ремни могут быть различной длины и ширины, иметь разнообразные формы крюков, какие именно будут применяться для перевозки, зависит от типа транспорта и самого груза.

При определенных условиях, например высокой влажности, требуется применение специальных соединительных звеньев из цинка, этот металл не поддается воздействию коррозии. Наиболее надежными и качественными считаются ремни из голландской ленты.

Длина стяжного ремня может быть фиксированной, но чаще всего они изготавливаются по индивидуальным заказам. Сегодня в основном пользуются двумя видами ремней: первый состоит из стягивающего механизма и эластичной ленты, второй имеет длинную и короткую часть с крюками и сам стягивающий механизм.

Ремни разделяются на: малотоннажные, для крепления грузов до 20 тонн, для крепления автомобилей, для крепления тяжелой техники и грузов. При выборе основных параметров ремней необходимо учитывать, на какую максимальную рабочую нагрузку они рассчитаны, ширину и толщину ленты и так далее.

Для надежной фиксации грузов необходимо, чтобы на цепях или ремнях создавалось натяжение определенной силы, это помогают сделать цепные стяжки – системы крепления особой конструкции и прочности.

Самым высокопрочным считается устройство, имеющее храповую систему – она держит под контролем процесс ослабления натяжения лентой. В устройстве механизма располагаются укорачивающие крючки, они помогают менять направление при вращении, ослабевая его или, наоборот, усиливая.

Чаще всего данный тип устройств используют при перемещении на другое место тяжелой строительной техники или дорожно-ремонтного транспорта. Практически все цепные стяжки очень просты в использовании, несмотря на это, они могут создавать нагрузку свыше 20 тонн, а управляются одной рукой.

Помимо храповой системы имеются стяжки, работающие на рычажной системе, они не рассчитаны на поднятие груза, поскольку применяют боковую нагрузку. Следовательно, при выборе устройства нужно особое внимание уделять толщине цепи, именно на нее будет направляться основная нагрузка.

Также для крепления тяжелых грузов и их последующей перевозки автомобильным, железнодорожным, морским или авиационным транспортом используются цепные талрепы. С помощью этого технического приспособления натягивается и выбирается слабина (регулирование натяжения) тросов, канатов, веревок и т. д.

Некоторые устройства комплектуются цепными стропами, все это используется для перевозки крупногабаритных грузов самолетами. Такие талрепы очень удобны при креплении строительной дорожной и подобной специальной техники.

С цепными талрепами очень удобно работать, они надежно крепят любой груз и долговечны в использовании, специальные крюки-укорачиватели разрешают работать с грузом в любых, даже самых сложных условиях. Любой талреп может комплектоваться цепной ветвью с крюками на каждом конце, длину выбирает заказчик.

Просмотров: 3036
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Основными нормативно-техническими документами для деталей трубопроводов являются государственные и межгосударственные стандарты (обозначаются соответственно ГОСТ Р и ГОСТ). Все документы по назначению можно разделить на несколько групп: 1) Стандарты надежности, безопасности, охраны здоровья и эргономики; 2) Стандарты на общие технические условия, необходимые для разработки и производства оборудования; 3) Стандарты на терминологию и систему обозначений; 4) Стандарты на основные технические параметры оборудования; 5) Стандарты на взаимозаменяемость. Помимо ГОСТов, существует множество других не общегосударственных документов: стандарты предприятия (СТ), руководящие документы (РД), технические условия (ТУ), отраслевые стандарты (ОСТ). Количество документов, относящихся к любой сфере деятельности, достаточно велико. Так, на детали трубопроводов в настоящий момент действует свыше 50 ГОСТов, около 160 ОСТов и более 300 ТУ.