Путешествуем безопасно и с комфортом

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 14.09.2011
Ну кто же не ездил в поездах? В купе вагона, четыре незнакомых человека, уже через час общаются, как старинные друзья. Невероятно быстро сближает людей это замкнутое пространство, которое стремительно мчит их в сиреневую даль

Ну кто же не ездил в поездах? В купе вагона, четыре незнакомых человека, уже через час предлагают друг другу традиционную курочку из узелка, яички, сваренные вкрутую, либо по бутылочке пива за знакомство. Невероятно быстро сближает людей это замкнутое пространство, которое стремительно, под ритмичный перестук колес, мчит их в сиреневую даль. И современный вагон, временное пристанище для Homo rationalis iter (человека рационального, путешествующего), стал таким привычным и обыденным, что и внимания никто не обращает, насколько сложно его обустройство, чтобы обеспечить максимальный комфорт его обитателям.

А ведь это торжество конструкторской мысли, сочетание различных материалов и возможностей. Металл и дерево, стекло и пластик, резинотехнические изделия – все это применено в современном пассажирском вагоне. И настолько разумно это скомпановано, предусмотрено буквально все, что необходимо человеку в пути. Вот поэтому нам так уютно и комфортно путешествовать
Пассажир в вагоне имеет возможность воспользоваться специальными отсеками для багажа, есть розетки для подключения электроприборов. Есть в вагоне и система внутреннего радиооповещения, различные виды освещения, яркого для чтения и приглушенного, ночного. Полумягкие комфортабельные полки, позволяющие нормально выспаться ночью, если путешествие длится более суток. Широкие большие окна обеспечивают хороший обзор, двойные небьющиеся стекла, через которое не проникает ни пыль, ни внешний шум, надежно заключены в резиновые уплотнения, которые и создают необходимую герметичность.

Но железнодорожный парк – это ведь не только пассажирские, но и грузовые вагоны. Есть вагоны для обычных грузов, есть цистерны для перевозки жидкостей, есть вагоны-рефрижераторы, в которых перевозятся скоропортящиеся продукты. Специальные почтовые вагоны, где во время движения кипит работа по сортировке писем для своевременной доставки их адресату. Можно долго перечислять список вагонов специального назначения. А вот что их объединяет, так это жесткие требования по безопасности. Все вагоны оснащены системами торможения. Сжатый воздух по резиновым трубкам подается от локомотива ко всем вагонам поезда, для того чтобы у машиниста была бы возможность управлять торможением тысячетонного железнодорожного состава. И без резиновых изделий здесь никак не обойтись. Это резиновые прокладки, уплотнители, манжеты резиновые, различные резиновые сальники и диафрагмы. Все они предназначены для надежной работы тормозной системы, а это самое важное во всем железнодорожном хозяйстве. Ведь это и есть гарантия безопасности каждого пассажира и предотвращение возможных катастроф на рельсах. Профилактические работы со всем этим оборудованием необходимы постоянно. И буквально на каждой станции тщательно проверяется исправность всей тормозной системы.

Но вернемся в наш пассажирский вагон. Сдружившиеся за время пути пассажиры, обменявшись адресами и номерами телефонов, покидают гостеприимный вагон, прибыв к месту назначения. Кто знает, может быть, это начало чьей-то долголетней дружбы, возникшей во время путешествия? Будем надеяться, что это так, и вместе с ними поблагодарим создателей этого прекрасного жилища на колесах – современного пассажирского вагона.

Просмотров: 1176
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду150 Ру16 (DN150 PN16) Приварной фланец Ду150 Ру16 представляет собой кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (диаметр условного прохода 150мм, максимальное рабочее давление 16 кг/см2 (1,6Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.