Направления работ автосервиса

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 02.09.2011
Вы долго думали и наконец решили построить свой собственный бизнес. Что можно выбрать? Заняться бизнесом можно в любой сфере.

Много различных специальностей. Можно поговорить о создании автомобильного бизнеса. Если Вы живете в крупном городе, то автосервис в таком городе не один - их может быть около сотни. Начать бизнес при такой большой конкуренции довольно проблематично. Тем более многие автовладельцы уже определились с тем, к какому мастеру им ездить ремонтировать автомобиль.

Одним из простых и прибыльных направлений в автосервисе является шиномонтаж. Достаточно купить автомат для разбортирования колес и балансировочный автомат. Причем на первых порах есть смысл присмотреться к оборудованию, которое было в употреблении. Главное, чтобы оборудование сохраняло свой функционал.

Также тонировка автомобиля входит в список услуг, которые может предоставить автосервис. Здесь все зависит от аккуратности мастера и качества пленки.

Самое дешевое, с точки зрения закупки оборудования является ремонт автоэлектрики. Тут вообще нужен дешевый тестер, отвертка шлицевая и крестообразная, пассатижи и бокорезы. Со временем можно докупить диагностическое оборудование для контроля работоспособности блоков управления частей. Причем цены на оборудование могут отличаться в десятки раз. Например фирменное диагностическое оборудование под Мерседес стоит практически столько же, сколько и универсальное оборудование, которое подходит к большинству машин.

Проблема с шиномонтажом в том, что работы по замене резины носят сезонный характер и в основном оборудование будет окупаться только весной и осенью. Причем основная работа придется на осень. Так как морозы всегда приходят для автовладельцев "неожиданно". Здесь имеет смысл работать днем и ночью. Договариваться с клиентом. чтобы тот оставлял колеса для замены резины. Также, чтобы приезжал по записи. Вообще шиномонтажные работы достаточно дешевые. Владелец сервиса сможет заработать, только если будет много клиентов и все они будут обслуживаться максимально быстро. Для этого необходимо конечно же прежде всего уметь производить шиномонтаж. Когда работник научится это делать профессионально, можно переходить к корректировке операций, которые занимают больше всего времени, и, главное, их можно сократить. Сокращаем и получаем экономию по времени процентов 20. В этом случае Шиномонтаж принесет его владельцу на одну пятую часть прибыли больше.

Если найти достойных слесарей, то можно выполнять кузовной ремонт. Тут конечно придется потратиться на оборудование – стапели, компрессоры. Соответственно, надо будет оборудовать отдельное место под покраску машины. Но тогда автосервис приобретет профессиональный облик.

Если нет своей недвижимости под автосервис и нет средств на ее покупку, то можно сделать мобильные станции техпомощи. Эти станции помещаются в машине типа "Газель" и могут быстро выехать на место ремонта. В основном это передвижной шиномонтаж, но также сейчас распространено создание передвижной помощи по автоэлектрике. Причем данный вид услуг очень востребован. Если машина не завелась, то ни у каждого автолюбителя окажется при себе дорогое диагностическое оборудование и умение найти поломку, придется вызывать такую "неотложку".

Каждый выбирает себе по душе – с чего начать. Главное - понять, как привлечь своих клиентов.

Просмотров: 2622
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

В зависимости от назначения трубопроводная арматура подразделяется на следующие классы: I — запорная, предназначенная для полного перекрытия потока среды; II — регулирующая, управляющая давлением или расходом среды путем изменения проходного сечения; III — предохранительная, обеспечивающая частичный выпуск среды в случае необходимости или полное прекращение ее подачи для предотвращения повышения давления, угрожающего прочности системы, а также предотвращающая недопустимый по технологическим соображениям обратный поток среды; IV — резервуарная, контрольная и прочая арматура различного назначения.