Модернизация российских железных дорог. Когда и как?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 29.08.2011
На фоне масштабной модернизации российских железных дорог, проведение которой запланировано на 2012-2015 г.г., зарубежные производители подшипников с повышенным интересом наблюдают за развитием событий. Их пристальное внимание вполне обосновано, так как в проект по модернизации РЖД, в общей сложности, планируется инвестировать порядка $54 млрд.

На фоне масштабной модернизации российских железных дорог, проведение которой запланировано на 2012-2015 г.г., зарубежные производители подшипников с повышенным интересом наблюдают за развитием событий. Их пристальное внимание вполне обосновано, так как в проект по модернизации РЖД, в общей сложности, планируется инвестировать порядка $54 млрд. (1,6 триллиона рублей), а часть средств (2-3 % от суммы), что составляет $1-1,6 млрд., пойдёт на покупку подшипников. Именно этот факт (покупка подшипников) и стал объектом внимания зарубежных компаний.

 

Масштабная модернизация Российских Железных Дорог вызвана, главным образом, желанием руководства РЖД повысить скорость грузовых и пассажирских перевозок, тем самым увеличивая пропускную способность сети железных дорог. Значительная часть инвестируемых средств пойдёт на модернизацию подвижного состава ж/д транспорта. Так, например, к началу Зимних Олимпийских игр в 2014 г. в г. Сочи, запланировано введение в эксплуатацию новейших высокоскоростных пассажирских составов, получивших название «Ласточка» (Siemens DESIRO RUS).

 

Для обеспечения высоких скоростей подвижного состава железнодорожного транспорта, а также повышения его технико-эксплуатационных качеств и надёжности, назрела необходимость в проведении тщательного отбора производителя и поставщика подшипников, поскольку подшипники являются очень важными комплектующими, напрямую влияющими на эксплуатационные характеристики подвижного состава ж/д. Выбор не заставил себя долго ждать.

 

По прошествии двух лет тесного сотрудничества с представителями Российской Федерации, немецкая компания Schaeffler Group (Шеффлер Груп) получила аккредитацию на проведение лабораторных испытаний подшипников качения для транспорта в РФ. Испытательный центр подшипников (Schaeffler Group Industrial’s), расположенный в г. Швайнфурт, был сертифицирован в соответствии с законодательством РФ и всеми техническими требованиями. На данный момент испытательный центр готов к проведению сертификационных испытаний подшипников для нужд Российской Железной Дороги.

 

Сразу после аккредитации, «первой ласточкой» стали испытания конических подшипников FAG TAROL (буксовых двухрядных) для одноимённого высокоскоростного пассажирского состава «Ласточка», упомянутого выше. Ещё одним обладателем сертифицированных подшипников станет ЭП20 (двухсистемный пассажирский электровоз), рассчитанный на российский сегмент рынка. Сейчас для него проходят сертификационные испытания цилиндрические роликоподшипники (двухрядные).

 

Для проведения сертификационных испытаний различных видов подшипников, испытательный центр Schaeffler Group Industrial’s обладает широким спектром испытательных стендов, имитирующих реальные условия эксплуатации узлов и механизмов. Например, для испытания подшипников, применяемых в колёсных парах ж/д транспорта, используется специальный стенд, имитирующий движение ж/д состава со скоростью до 500 км/ч !

 

Подшипники качения, успешно прошедшие испытания на стендах Schaeffler Group Industrial’s, соответствуют Европейской Норме (EN) 12082 и полностью пригодны к эксплуатации в реальных условиях.

 

Schaeffler Group со штаб-квартирой в г. Херцогенаурах (Германия), является крупным производителем подшипников и автомобильных комплектующих, со 180 филиалами по всему миру. Schaeffler Group владеет известными брендами, такими как: INA (производство и продажа подшипников качения, скольжения; системы линейного перемещения и компоненты двигателей); FAG (подшипники качения); LuK (автомобильные компоненты). Контрольным пакетом акций владеет семья Шеффлер.

Просмотров: 1981
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Расход - объем или вес рабочей среды, проходящей через проходное сечение арматуры в единицу времени, при заданных параметрах (давлении, температуре, плотности).