Работа автопогрузчика с вилочными подхватами и безблочной стелой

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.08.2011
писание видов работ вилочного автопогрузчика, при которой его производительность наиболее эффективна.

Автопогрузчик, оборудованные вилочным подхватом (вилами) и безблочной стрелой с крюком, достаточно эффективно может погрузку и разгрузку разного рода штучных грузов, по массе не превышающей его грузоподъемности.
Работа автопогрузчика с вилочными подхватами.

При комплексной работе автопогрузчика и автотранспорта, а также при работе автопогрузчика в складских дворах и помещениях, портах и железнодорожных станциях наибольшую производительность можно развивать, когда груз уложен на поддоны или бруски, дающие возможность свободно подводить вилы под груз.
Отсутствие специальных поддонов или брусков снижает производительность автопогрузчика, в связи с необходимостью затрат дополнительного времени на подготовительные работы по созданию просветов для подвода вил под груз.

Взятие груза на вилы

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить следующие операции:

  • Установить наилучший развод вил и подъехать к грузу со стороны, наиболее удобной для подхвата груза с расчетом расположения центра тяжести груза, по возможности ближе к передним стенкам вил и к середине каретки грузоподъемника.
  • Медленным передвижением автопогрузчика вперед подвести вилы под груз до упора его в передние стенки вил.
  • Наклоном грузоподъемника или подъемом каретки оторвать груз от грунта и установить в транспортное положение.

Укладка груза в штабель

При укладке груза в штабель нужно подъехать к штабелю и поднять груз на необходимую высоту штабелирования.

Затем медленным передвижением автопогрузчика ввести груз в габариты штабеля и опустить.

Снятие груза со штабеля

При снятии груза со штабеля нужно выполнить следующие операции:

  • Подъехать к штабелю и поднять вилы на необходимую высоту для захвата груза.
  • Медленным передвижением автопогрузчика подвести вилы под груз так, чтобы груз уперся в передние стенки вил.
  • Наклонить рамы с грузом до отказа назад.
  • Медленно, задним ходом, отъехать от штабеля, остановить автопогрузчик и опустить каретку грузоподъемника в транспортное положение.
  • И только после этого производить транспортировку груза в требуемом направлении.

Работа автопогрузчика со стрелой безблочной

Автопогрузчик, оборудованный безблочной стрелой, может производить погрузку, разгрузку и транспортировку на малые расстояния различных штучных грузов, по массе не превышающих грузоподъемности, указанной на стреле и в технической характеристике автопогрузчика.

Последовательность проведения погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчика, оборудованного безблочной стрелой, следующая:

  • Установить крюк в положение грузоподъемности стрелы, соответствующей массе груза, и при необходимости надеть на него стропы для захвата груза.
  • Подъехать к грузу и зацепить его крюком или стропами.
  • Поднять груз на высоту, необходимую для вывода его из габарита площадки, пользуясь рычагом гидроцилиндра подъема.
  • Наклонить грузоподъемник на себя, пользуясь рычагом гидроцилиндра наклона, и при необходимости отъехать автопогрузчиком назад.
  • Опустить груз в транспортное положение так, чтобы груз находился на уровне 0,3-0,4 метра от грунта, и произвести транспортировку в нужном направлении.

Категорически запрещается перевозка грузов, масса которых превышает грузоподъемность, указанную в зависимости от вылета крюка безблочной стрелы, так как это может привести к поломке стрелы и опрокидыванию автопогрузчика.

Ссылка: http://www.lzap.ru/
Просмотров: 1882
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

В целях обеспечения взаимозаменяемости фланцев всех типов их присоединительные размеры для условных давлений до 200 кгс/см2 установлены одинаковыми при одних и тех же давлениях независимо от конструкции и материала фланца.