Статья в промышленном каталоге статей.
Строительные леса представляют собой легкую и быстровозводимую конструкцию из стальных и алюминиевых труб, крепящихся между собой специальными металлическими деталями, обеспечивающими стопроцентную безопасность и устойчивость конструкции в процессе работы. Главное назначение строительных лесов — возведение и реконструкция зданий. Каркасно-съёмная система лесов позволяет использовать их как в строительстве малоэтажных зданий, так и в строительстве высотных многоэтажек. Тут строительные леса представлены различными конструкциями.
Лёгкость и маневренность позволяет собирать и разбирать их без особых проблем, не тратя много времени. В случае необходимости переместить их на другое место, не требуется производить дополнительный демонтаж. Конструкция изготовлена так, что без труда их можно переместить на любой другой участок, именно благодаря имеющимся колёсикам. Даже на неровных поверхностях данное сооружение сохраняет полную устойчивость. В сборке лесов могут участвовать минимум людей, что не требует использования дополнительной техники и оборудования. Все элементы строительных лесов унифицированы, что позволяет их использовать при ведении строительства в самых разных условиях независимо от рельефа местности.
Конструкцию лесов можно поделить на два класса: кладочные и отделочные. Кладочные леса применяются для возведения стены из штучного материала — кирпич, котелец. Обладают повышенно прочностью и могут выдерживать большие нагрузки. Отделочные леса намного легче кладочных. Их прочность значительно ниже и, соответственно, они не могут выдержать существенных нагрузок. Применяются для проведения отделочных работ.
Практически любое масштабное строительство связано с использованием строительных лесов. Их главное преимущество — обеспечение безопасности людей на высоте. Они могут использоваться в любую погоду и на любой территории, что делает их незаменимыми и универсальными строительными атрибутами.
Выбег машины – постепенное уменьшение числа оборотов машины с момента прекращения подачи энергии до момента остановки этой машины.