Электрические погрузчики и штабелеры

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 02.06.2011
Все вилочные погрузчики делятся на две большие группы. К первой относятся те, что используют в качестве силового элемента двигатели внутреннего сгорания, ко второй — электропогрузчики.
Электрические погрузчики и штабелеры

Все вилочные погрузчики делятся на две большие группы. К первой относятся те, что используют в качестве силового элемента двигатели внутреннего сгорания, ко второй — электропогрузчики. Автопогрузчики с двс используют в качестве горючего бензин, газ или дизельное топливо, и имеют значительное преимущество в плане мощности, маневренности и проходимости.

Однако по некоторым показателям они значительно уступают электротехнике. Электропогрузчики обеспечивают отсутствие вредных выхлопов, низкий уровень шума, и, как следствие, высокий уровень комфорта обслуживающего персонала. Кроме того, с ними значительно меньше проблем в плане обслуживания, и при долгосрочном использовании они более выгодны экономически.

Заострим внимание на электрических штабелерах и погрузчиках. Несмотря на использование одного типа движка, существует множество подвидов автопогрузчиков на аккумуляторах. Связано это со спецификой работы в различных условиях и разнообразием складских задач при работе с грузами.

Электрические погрузчики, оснащенные четырьмя задними колесами, применяются, как правило, в помещениях, и требуют качественного напольного покрытия. Приоритетным видом деятельности для них является производство и складирование продуктов питания, ведь в этих условиях выхлопные газы и дым могут испортить продукцию. Такие погрузчики отлично подходят для работы на складах, не оснащенных вентиляцией вообще.

Электричекие погрузчики с тремя задними колесами ориентированы на применение в небольших помещениях, с меньшей нагрузкой на технику.

Для работы в условиях повышенной тесноты, в том числе складирования паллет в узких проходах, разработаны электропогрузчики с поворотной и откидной кабиной.

В особую группу выделяют подъемники-загрузчики на электрической тяге. Их специфика заключается в конструктивной особенности — рабочее место оператора располагается непосредственно на грузовой платформе.

Электроприводные штабелеры, оснащенные противовесом, применяются для грузовых операций общего характера, в частности, укладки материалов штабелями.

Электрические погрузчики для узких проходов отлично подходят для тесных помещений с качественным гладким половым покрытием. Их профиль — складирование и извлечение паллет из узких проходов.

Электропогрузчики, оснащенные системой контроля равновесия, также рассчитаны на качественное покрытие пола и деятельности внутри зданий. Оптимальным для них родом деятельности является штабелирование различных материалов с перемещением грузов на относительно небольшие расстояния.

Сдвоенные электрические погрузчики способны работать на менее качественном покрытии, чем вся остальная электротехника. Как правило, их используют для укладки грузов штабелями, при этом перемещения самого погрузчика минимальны.

В отдельную группу выделяют подъемные устройства для поддонов, оснащенные электроприводом. Они также применяются в помещениях, и предназначены для выполнения большого количества операций с нетяжелыми грузами. Такие погрузчики часто идут в комплекте с различными захватами для неформатных грузов и подставок.

Просмотров: 1782
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 –Углеродистая сталь кроме углерода содержит различные примеси. Вредные примеси, такие как фосфор и сера, попадают в нее с исходным сырьем - чугуном. Сера повышает хрупкость стали при нагреве технических заготовок для пластической деформации. Фосфор вызывает хладноломкость. Поэтому существуют постоянно вводимые в процессе выплавки в сталь вещества для раскисления. Такими элементами являются марганец и кремний. Обычно углеродистые стали содержат до 0,7 - 0,8 % марганца. Взаимодействуя с серой, он повышает температуру термообработки изделий без хладноломкости.