Клиентоориентированность в розничной торговле

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.05.2011
Автоматизация розничной торговли — это не только современное кассовое оборудование, удобная система расчетов с покупателями, в том числе и работа с банковскими картами, и прочие аспекты продажи.

Комплексная автоматизация торговли включает в себя множество других аспектов, таких как учет количества товаров на складе, анализ данных, бухгалтерия, налоги и прочие аспекты торговли. Благодаря специализированному оборудованию и программному обеспечению удается полностью взять под контроль все процессы в розничной торговле, и, таким образов, сократить время на различные операции, труд персонала, и, в конечном итоге, расходы.

Благодаря системам комплексной автоматизации торговли удается вывести бизнес на принципиально новый уровень. Если проследить историю успешных предприятий, то можно заметить одну важную особенность: все компании, которые вошли в историю как самые яркие образцы доходного и успешно бизнеса, вне зависимости от того, начинались ли они с экспериментов двух студентов в гараже или с достаточно солидного стартового капитала, имели сходные черты: они всегда использовали передовой опыт, а зачастую создавали его. В современном мире от использования новых технологий зависит очень многое, и не стоит лишать свой бизнес возможности обойти конкурентов, используя возможности автоматизации, торговли.

Конечно, маркетинговые исследования вряд ли продемонстрируют большое влияние программного обеспечения на успех торговой точки. Покупатели обычно не знают, применяется ли в магазине программа для торговли, или нет, и их это мало интересует. Однако среди преимуществ своих любимых магазинов клиенты наверняка назовут достойный ассортимент, быстрое обслуживание, выгодную скидочную политику, если речь идет о продуктовом магазине — свежесть товара. Все это достигается с помощью автоматизации торговли. Современное кассовое оборудование позволяет производить оплату на кассе быстрее — соответственно, очереди становятся значительно короче. Немалую роль также играет хорошее состояние техники — профилактическое обслуживание ккт обычно включено в договор на комплексную автоматизацию магазина. Ассортимент удобнее формировать, ориентируясь на предпочтения клиентов, которые проанализировала программа. Исходя из этих данных, можно также сформировать систему скидок и поощрений для постоянных покупателей. Кроме того, программа ведет складской учет, предупреждая о том, что срок годности того или иного продукта скоро подойдет к концу — таким образом, залежалый товар не попадет на прилавок. С помощью современных технологий удается реализовать все пожелания клиентов.

Ссылка: http://www.econcept.ru/
Просмотров: 1837
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Эллиптические заглушки, произведенные согласно ГОСТу № 17379-2001, применяются в нефтяной, химической и газовой области, при давлении не выше 10Мпа, и температуре от минус 70°С до плюс 450°С.