Ремни клиновые приводные

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 07.04.2011
Ременная передача – передача механической энергии с помощью силы трения посредством гибкого элемента – ремня. Ремни являются самым дешевым средством трансмиссии между валами.

Ременная передача – передача механической энергии с помощью силы трения посредством гибкого элемента – ремня.

Ремни являются самым дешевым средством трансмиссии между валами, находящимися на различных осях. Мощность трансмиссии достигается за счет особой конструкции приводных ремней и шкивов. Требования к системам с ременными приводами очень различны, поэтому различные приводные ремни могут сильно отличаться друг от друга. Их движение отличается плавностью и низким шумом. Развитие резинотехнической промышленности позволяет использовать ремни в системах, которые еще недавно работали при помощи цепей и зубчатых передач.

Ременной привод прост, недорог, не требует валов с выровненными осями. Это позволяет защитить машину от перегрузок и защемлений, изолирует и ослабляет шум и вибрации. Колебания в нагрузках амортизируются. Ременной привод не нуждается в смазке и требует минимума технического обслуживания. Валы могут находиться на большом расстоянии друг от друга. Производительность достигает 90 - 98%. Рабочая температура варьирует от –35°С до +85°С.

Угловая скорость ремня может отличаться от скорости шкива, из-за соскальзывания и вытягивания. Зубчатый ремень в основном решает эту проблему.

На данный момент основными ремнями в ременных передачах являются ремни клиновые приводные. Клиновой ремень был изобретен в 1917 г. Джоном Гейтсом из Gates Rubber Company. Эти ремни бесконечны, и, как правило, имеют трапециевидную форму в поперечном срезе. Клиновая форма ремня предохраняет его от выскальзывания из шкива. При увеличении давления ремень еще сильнее входит в паз, тем самым улучшая вращающий момент трансмиссии, поэтому клиновые ремни  могут иметь меньшую ширину и требуют меньшего натяжения, чем плоские ремни. Клиновые ремни имеют большую толщину, чем плоские и требуют шкивы большего диаметра, чем ремни плоские.

При высокомощных трансмиссиях два или более клиновых ремня могут быть соединены вместе. Это соединение называется многоручьевым клиновым ремнем или поликлиновым ремнем и используется на шкивах с несколькими пазами.

Прочность ремней обеспечивается волокнами из стали, полиэстера, арамида (например Тварон или Кевлар).

Ремни плоские в ременных передачах используются на шкивах с маленьким диаметром, для трансмиссий с очень высокими скоростями вращения. В отличие от клиновых ремней они имеют не кордовые волокна, а целый кордовый слой, что придает ремням особую прочность. Для своего времени плоские ремни были весьма удовлетворительным средством трансмиссии. Эти ремни достаточно габаритные, но требуют сильного натяжения, поэтому клиновые ремни впоследствии пришли им на смену, за исключением случаев, когда необходима высокая скорость

Ссылка: http://pa-rti.ru/zub
Просмотров: 1847
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

фланцы стальные Наибольшее избыточное давление в МПа, которое обеспечивает длительную работу арматуры и соединительных частей при рабочей температуре называют рабочее давление и обозначают - Рр. Номинальное или условное давление обозначается Py или PN, оно отличается от рабочего тем, что определяется как избыточное наибольшее давление при фиксированной температуре, равной 20 градусов Цельсия. Информация об условном давлении приводится производителем в техническом паспорте на изделие. ГОСТ 356-80 определяет ряды рабочих и условных давлений для арматуры и деталей трубопроводов.