Требования к гидроизоляционному ковру из битумных рулонных материалов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 06.04.2011
В этой статье мы попытаемся раскрыть несколько секретов, которые используют наши кровельщики, когда делают монтаж кровли из битумных материалов.

В этой статье мы попытаемся раскрыть несколько секретов, которые используют наши кровельщики, когда делают монтаж кровли из битумных материалов. Характеристики гидроизоляционного ковра из битумных рулонных материалов и принцип выполнения работ при гидроизоляции кровли рулонными материалами рассчитаны на создание многослойного гомогенного (из одинаковых материалов) битумного слоя, усиленного основой. Вся поверхность кровли покрывается защитным гидроизолирующим слоем. Гидроизоляционный ковер устраивается, в зависимости от нагрузок на слои кровли и качества применяемых материалов, минимум в два или три слоя. Битум здесь выступает не только в качестве склеивающей мастики для отдельных слоев, но и как уплотняющая среда.

Битумные полотна производятся заводским способом на различных основах и разной толщины. В строительстве при выполнении работ приклеиваются с помощью горячего битума, клея холодного отверждения, в процессе подплавления клеящего слоя или в виде самоклеящихся полотен.

Различают следующие битумные полотна:

  • Битумные гидроизоляционные рулонные материалы с основой из технического войлока. Так как войлочная основа, сделанная из отходов текстильного производства и макулатуры, может впитывать влагу, разбухать и сгнивать, то она не приспособлена для применения в качестве гидроизоляции. При необходимости она может быть использована как вспомогательная защита для скатных поверхностей кровли. Стомость кровельных работ на такой кровле самая низкая.
  • Битумные гидроизоляционные кэшированные рулонные материалы. Рулонные битумные гидроизоляционные материалы применяются в качестве гидроизоляции при кэшировании рулонных материалов, материалов для гидроизоляции проемов, изоляционных плит или в качестве дополнительного слоя. В дальнейшем эти гидроизоляционные рулонные материалы применимы в качестве дополнительного слоя для гидроизоляции деревянных конструкций -R 500; R 333 толщиной примерно 2 мм и удельной плотностью битума между 1200 и 1500 г/м2.
  • Битумные гидроизоляционные кровельные рулонные материалы с основой из полиэстера. Битумные гидроизоляционные кровельные рулонные материалы - обычно полотнища, посыпанные песком, склеивающиеся с помощью горячего битума. Это такие покрытия толщиной от 2,7 до 3,5 мм и удельной плотностью битума от 1600 до 2300 г/м2.

Наплавляемые битумные гидроизоляционные рулонные материалы наносят путем наплавления с помощью газовой горелки, аппаратов горячего воздуха или оборудования инфракрасного излучения и имеют вследствие этого высокий процент содержания битума. Битумно-полимерные кровельные гидроизоляционные материалы, содержащие модифицированный полимерами битум, посыпанные песком - это рулоны для верхних слоев, приклеиваемых с помощью расплавленной битумной мастики.

К горячей битумной мастике предъявляют особые требования по теплостойкости. Эти битумно-полимерные рулонные материалы производят преимущественно по типу PYE, так как модифицированный полимером битум типа PYP недостаточно прочно склеивается при наклейке горячими битумными мастиками.

Просмотров: 1367
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ФЛАНЕЦ ВИКЕПЕДИЯ –Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, СВЧ волноводов и трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом).